SriLankan Airlines (Авиалинии Шри-Ланки)
Официальный сайт компании:
О компании:
Авиакомпания SriLankan Airlines (Авиалинии Шри-Ланки) представляет собой международную компанию Шри-Ланки. Она оснащена несколькими типами самолетов, которые в свою очередь располагают несколькими классами перелета. Помимо оптимального класса перелета пассажирам компании предоставляется возможность выбора меню во время полета. Также не запрещается пользоваться мобильными телефонами прочими медийными устройствами.
SriLankan Airlines – это международная авиакомпания, которая имеет кодшеринговое соглашение со многими именитыми компаниями мира. Это позволяет ей существенно расширять свой маршрут полётов. На данный момент авиакомпания выполняет рейсы примерно в 60 городов мира, к числу которых относится и Москва.
Контактная информация:
Представительство SriLankan Airlines в Москве:
Новолужнецкий п-кт, 2, п2
+7 (495) 628 77 47
ania@srilankan.su
ул. Щепкина, д.28, офис 203, 2 этаж
+7 495 6849190
booking@srilankan.su, sales@srilankan.su
- Код ИАТА (IATA): UL
- Код ИКАО (ICAO): ALK
- Внутренний код:
- Аэропорт базирования: Коломбо: Бандаранайке; Хамбантота
- Самолёты авиакомпании: Airbus A320-200, Airbus A330-200, Airbus A340-300, DHC-3 Otter
Авиакомпания SriLankan Airlines (Авиалинии Шри-Ланки) ОТЗЫВЫ
Но кто бы мне объяснил - на кой мне такая нервотрёпка в принципе... Вобщем бегите от этой а/к, как от огня. И слава Богу, что больше они не будут летать в Россию.
Летали ими в апреле 2013 по маршруту Москва-Коломбо-Москва, а точнее должны были лететь, но обратный полет этими авиалиниями для нас так и не состоялся...
Ну об этом позже.
Летели аэробусом. самолет реально классный, с боингом не сравнить, с нами тем более. Самолет большой, просторный, теплый, огромные кресна, очень удобные, в них бы и два человека поместились, места спереди много, ноги можно было спокойно вытянуть, плюс мы сидели у аварийного выхода, там еще свободнее, но самое главное у сенсорные экраны не как на др сидениях, а на специальной ножке вытаскиваются из ручки кресла, двигается и вращается как вам угодно, много развлекательных игр, фильмов, в т.ч. и на русском, за маршрутом можно было следить прямо на экране, бесплатные наушники, пледы и подушки у каждого, надушены чем-то вкусным))), девочки красивые, хорошие, добрые и приветливые, в национальной одежде, некоторые немного говорят по-русски, кормили шикарно, даже с Эмирейтс не сравнится, выбор из трех блюд, а главное для русских бесплатных алкоголь в любых количествах.
И все бы хорошо...но...потом началось самое интересное. Мы застряли на дозаправке в Дубае. В это время все арабы повыходили, а их места чистили щетками, пылесосами и тд. (что очень здорово). Дозаправка, которыя должна была длиться 40 минут, затянулась на 4 часа. Причем, из самолета нас так и не выпустили размяться, причину задержки не объяснили. Ну ладно, думаем, бывает, отдых впереди все забудется.
Отдохнули шикарно, но вот незадача вышла. Возвращались из Тринкомале на поезде, поезд опоздал на 3 часа. У нас самолет. На гигантских скоростях примчались в аэропорт. До отправления 50 минут. Но у стоки решистрации нам, нагло улыбаясь, говорят, мол уже поздно, у нас регистрация заканчивается за 1 час до отправления. Бред короче. Толкнули наши места другим, получили лишние деньги, а нас не сажают, уроды. Потом стали выяснять отношения с самой авиакомпанией, они типо ничего не знаем, деньги не вернем, хотите летите через неделю (у них там рейсы только раз в неделю).
В итоге пришлось покупать билеты за свой счет втридорого у Эмирейтс с 9 часовой стыковкой в Дубае. Потеряли в время, кучу денег, а это больше 70 тыс. на двоих, настроегние и впечатления от отпуска испорчены. Думаю, зря не огрела сотрудницу SriLankan Airlines и сотрудников аэропорта, а надо было. Ну что поделать, это азия, здесь вам всегда будут смотреть в глаза, улыбаться и пакостить за спиной.
Питание на борту: оставляет желать лучшего( самолетная еда она и в Африке самолетная) но бывают и исключения! Выбор блюд- мясо, Курица, креветки. Предлагали коньяк, шампанское, ну и сок вода чай кофе.
Итог "SriLankan Airlines" = Трансаэро в Египет - в следующий раз буду выбирать что то другое
Минусы: 1.Цена на сайте по билетам указана в рублях. При непосредственной покупке выскакивает почему-то в долларах с предупреждением о конвертации. В итоге, конечная цена билета оказывается на 2-3 тыс. рублей дороже, очень неприятно. 2.Офис в Москве - это скорее не офис авиакомпании, а офис продаж. При попытке уточнить информацию, положена ли гостиница, ответили "пишите им", то есть на английском, то есть на Шри-ланку. Странный сервис. 3. На участке Москва-Коломбо, и Коломбо-Сингапур был самолет без мониторов, что такое лететь 12 часов без развлекательных программ - это ужас. Народ начинает сходить с ума, шуметь и так далее, про поспать в самолете можно было забыть. 4. Из Сингапура в Коломбо задержка была два с чем-то часа, я никуда не опаздывала слава богу, поэтому дискомфорта это не вызвало, но о пунктуальности говорить не приходится. 5. Еда, конечно, не очень. Горячее вкусное, но на этом все и заканчивается. К горячему салат, который на четырех участках представлял собой мелкопорезанную капусту с маслом. И пирожное. И это все. На сайте спец питание есть, но сплошное вегетарианское и религиозное. See food нет, поэтому на борту остается на выбор либо рыба (которая почему-то в момент заканчивается), либо курица, либо опять вегетарианское. 6. С гостиницей отдельная тема. Вместе со мной транзитники были еще иностранцы. Удивительно, но мне дали ваучер в отель 2 звезды (Catamaran), а иностранцам (всех остальным) в 4 звезды (отель Jetwing). Дареному коню не смотрят, конечно, но было очень неприятно. В Catamaran также были транзитники-индусы. Дискриминация со стороны авиакомпании русских и индусов поразила. 7. Безобразная регистрация во всех аэропортах, пожалуй, кроме Сингапура. Очень мало стоек и очень долго, я даже у наших авиакомпаний такого беспредела не помню.
Плюсы: 1.Очень удобные кресла (большое расстояние для ног) как на самолетах с мониторами, так и без мониторов. 2.Бесплатная гостиница и питание при остановке на Шри-ланке, если нет альтернативного времени перелета и билет не самый дешевый (нужно уточнять в офисе, на сайте инфы такой нет). 3.Доброжелательная команда на борту, им большое спасибо. 4. Тех.посадка в Дубаи не напрягает совсем.
Вывод. Постараюсь обходить стороной эту авиакомпанию, лучше полететь арабскими или азиатскими конкурентами на эти маршруты, хотя и чуть дороже.
Минусы: их очень и очень мало: первый - не отвечает служба поддержки по эл.почте, писали вопрос как в представительство в России, так и на сама Шри-Ланку - ни ответа, ни привета. Второй минус - питание, оно национальное и достаточно острое, только на первом сегменте оно было ближе к европейскому. Но может быть это и не минус, просто нужно это учитываться, летя ланкийской компанией. НО, и нужно помнить, что при бронировании билетов можно выбрать иные варианты питания за приемлемую стоимость - просто мы питание не брали. Ну и последний минус - отсутствие достаточной информации. Это выразилось в том, что нас никто не предупредил, что самолет в сегменте Москва-Коломбо еще делает тех.посадку в Дубаи. Конечно, при регистрации нам это сказали, но ни в билете, ни в листе резервирования - об этом ни слова, причем мы были такие не одни, как оказалось... Ну и еще минус - задержка вылета - перый сегмент - на 30 минут, второй - на 15 мин., хотя другие пишут что все ОК.