SriLankan Airlines (Авиалинии Шри-Ланки)

Официальный сайт компании:

http://srilankan.com

О компании:

Авиакомпания SriLankan Airlines (Авиалинии Шри-Ланки) представляет собой международную компанию Шри-Ланки. Она оснащена несколькими типами самолетов, которые в свою очередь располагают несколькими классами перелета. Помимо оптимального класса перелета пассажирам компании предоставляется возможность выбора меню во время полета. Также не запрещается пользоваться мобильными телефонами  прочими медийными устройствами.

SriLankan Airlines – это международная авиакомпания, которая имеет кодшеринговое соглашение со многими именитыми компаниями мира. Это позволяет ей существенно расширять свой маршрут полётов.  На данный момент авиакомпания выполняет рейсы примерно в 60 городов мира, к числу которых относится и Москва.

 

Контактная информация:

 

Представительство SriLankan Airlines в Москве:
Новолужнецкий п-кт, 2, п2
+7 (495) 628 77 47
ania@srilankan.su

ул. Щепкина, д.28, офис 203, 2 этаж
+7 495 6849190
booking@srilankan.su, sales@srilankan.su

 

  • Код ИАТА (IATA): UL
  • Код ИКАО (ICAO): ALK
  • Внутренний код: 
  • Аэропорт базирования: Коломбо: Бандаранайке; Хамбантота
  • Самолёты авиакомпании: Airbus A320-200, Airbus A330-200, Airbus A340-300, DHC-3 Otter

 

Авиакомпания SriLankan Airlines (Авиалинии Шри-Ланки) ОТЗЫВЫ

Добавить отзыв

Для отправки отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Андрей
Возвращаясь после получения визы в Индию рейсом компании Srilankan Airlines , на посадке была "обрадована " вопросом - имею ли я обратный билет из Индии по истечение визы? Если бы этот вопрос задали мне в Посольстве Индии- я бы поняла. НО компания-перевозчик соседней страны??? Политика "выкручивания рук" таким же пассажирам как и я была мне известна. Но я забыла и взяла билет от Srilankan Airlines !!! ЗА ЧТО И ПОПЛАТИЛАСЬ семью тысячами рублями! поскольку меня заставили приобрести билет на выезд из Индии ! и самый недорогой , наверное, Мадурай-Коломбо и был((( К тому же мне его при проверках многочисленных так и не вернули- даже при входе в самолет предъявить пришлось!ГРАЖДАНЕ -ПИЛИГРИМЫ и разного рода туристы!!! НЕ ЛЕТАЙТЕ РЕЙСАМИ Srilankan Airlines !!!!!
Dorin
Всвязи с отменой рейса (хотя они это называют заменой самолёта, но самом деле это полная отмена прямого рейса Москва-Коломбо и попытка пересадить народ в маленький самолёт с тех.посадкой в Дубае), решили билеты сдать и приобрести другие у нормальной а/к. Попытки миллион раз заполнить онлайн форму для возврата билетов ни к чему не привели, пришлось еще столько же писать сначала в московский офис (где девушка Анна мило пыталась нас футболить - типа ничем помочь не могу, пишите в головной офис), а затем и в головной офис (где вобщем-то тоже не горели желанием быстро решить этот вопрос). Процесс сдвинулся только после двух моих настойчивых и дотошных звонков в головной офис с руганью. После этого (через неделю после начала эпопеи со сдачей билетов) по емайл пришло подтверждение о том, что наши билеты приняты к возврату, и деньги будут возвращены на карту в течение 14 рабочих дней... Минули и 14 дней, и 21... А денег как не было, так и нет. И снова эпопея с писаниной и звонками в московский офис, в головной офис в Коломбо... Но пока так и ничего... Деньги, конечно, расчитываем вытащить так или иначе.
Но кто бы мне объяснил - на кой мне такая нервотрёпка в принципе... Вобщем бегите от этой а/к, как от огня. И слава Богу, что больше они не будут летать в Россию.
narzan
катарцы лучше
Гость
SriLankan Airlines очень понравились!!! Летели из Москвы в Коломбо и через 15 дней обратно с ними же. Самолет у нас был А-330. Просторный - есть куда ноги вытянуть. Перед каждым свой собственный экранчик, где можно смотреть от индийских фильмов и английских клипов до видео с камеры, расположенной на брюхе самолета. Ну и конечно там же был канал где показывалось по карте как, куда и с какой скоростью мы летим. На дозаправку нигде не приземлялись. Кормили 2 раза. Вкусно. Воды, чая, кофе и соки предлагали постоянно. А также спиртные напитки. Команда отличная - всегда улыбаются, всегда готовы помочь во всем.
Артур
Приличная авиакомпания, доступные цены на авиабилеты, обслуживание хорошее, персонал доброжелательный, обычно ими летаю в дубаи, мне все нравится, особенно невысокие цены на билеты =)
Татьяна
Испортили впечатление от отдыха...
Летали ими в апреле 2013 по маршруту Москва-Коломбо-Москва, а точнее должны были лететь, но обратный полет этими авиалиниями для нас так и не состоялся...
Ну об этом позже.
Летели аэробусом. самолет реально классный, с боингом не сравнить, с нами тем более. Самолет большой, просторный, теплый, огромные кресна, очень удобные, в них бы и два человека поместились, места спереди много, ноги можно было спокойно вытянуть, плюс мы сидели у аварийного выхода, там еще свободнее, но самое главное у сенсорные экраны не как на др сидениях, а на специальной ножке вытаскиваются из ручки кресла, двигается и вращается как вам угодно, много развлекательных игр, фильмов, в т.ч. и на русском, за маршрутом можно было следить прямо на экране, бесплатные наушники, пледы и подушки у каждого, надушены чем-то вкусным))), девочки красивые, хорошие, добрые и приветливые, в национальной одежде, некоторые немного говорят по-русски, кормили шикарно, даже с Эмирейтс не сравнится, выбор из трех блюд, а главное для русских бесплатных алкоголь в любых количествах.
И все бы хорошо...но...потом началось самое интересное. Мы застряли на дозаправке в Дубае. В это время все арабы повыходили, а их места чистили щетками, пылесосами и тд. (что очень здорово). Дозаправка, которыя должна была длиться 40 минут, затянулась на 4 часа. Причем, из самолета нас так и не выпустили размяться, причину задержки не объяснили. Ну ладно, думаем, бывает, отдых впереди все забудется.
Отдохнули шикарно, но вот незадача вышла. Возвращались из Тринкомале на поезде, поезд опоздал на 3 часа. У нас самолет. На гигантских скоростях примчались в аэропорт. До отправления 50 минут. Но у стоки решистрации нам, нагло улыбаясь, говорят, мол уже поздно, у нас регистрация заканчивается за 1 час до отправления. Бред короче. Толкнули наши места другим, получили лишние деньги, а нас не сажают, уроды. Потом стали выяснять отношения с самой авиакомпанией, они типо ничего не знаем, деньги не вернем, хотите летите через неделю (у них там рейсы только раз в неделю).
В итоге пришлось покупать билеты за свой счет втридорого у Эмирейтс с 9 часовой стыковкой в Дубае. Потеряли в время, кучу денег, а это больше 70 тыс. на двоих, настроегние и впечатления от отпуска испорчены. Думаю, зря не огрела сотрудницу SriLankan Airlines и сотрудников аэропорта, а надо было. Ну что поделать, это азия, здесь вам всегда будут смотреть в глаза, улыбаться и пакостить за спиной.
Дмитрий
Впечатление об авиакомпании "SriLankan Airlines" остались какие то неоднозначные. Летели в бизнесе Пекин-Бангкок на А340 - самолет старый-кресла СИДЕТЬ очень удобно, а вот спать невозможно потом болит все тело. Регистрация на рейс отдельная песня - толпа народу которая пытается получить свой посадочный билет, на стойке регистрации бизнеса зевающая девушка выдала посадочный и отправила в добрый путь=)
Питание на борту: оставляет желать лучшего( самолетная еда она и в Африке самолетная) но бывают и исключения! Выбор блюд- мясо, Курица, креветки. Предлагали коньяк, шампанское, ну и сок вода чай кофе.
Итог "SriLankan Airlines" = Трансаэро в Египет - в следующий раз буду выбирать что то другое
Анна
Честно, неоднозначное впечатление. Летала в Сингапур в августе 2012. Тем, кто летает нашими отечественными авиалиниями и ничего лучше самолетов Трансаэро не видел, наверно, понравится. Но после арабов и азиатов, так себе и сервис, и еда, и самолеты. Я купилась на дешевизну по сравнению с Катарцами, Эмирэйтс, Этихад и т.д., но дешевизна оказалась относительная.
Минусы: 1.Цена на сайте по билетам указана в рублях. При непосредственной покупке выскакивает почему-то в долларах с предупреждением о конвертации. В итоге, конечная цена билета оказывается на 2-3 тыс. рублей дороже, очень неприятно. 2.Офис в Москве - это скорее не офис авиакомпании, а офис продаж. При попытке уточнить информацию, положена ли гостиница, ответили "пишите им", то есть на английском, то есть на Шри-ланку. Странный сервис. 3. На участке Москва-Коломбо, и Коломбо-Сингапур был самолет без мониторов, что такое лететь 12 часов без развлекательных программ - это ужас. Народ начинает сходить с ума, шуметь и так далее, про поспать в самолете можно было забыть. 4. Из Сингапура в Коломбо задержка была два с чем-то часа, я никуда не опаздывала слава богу, поэтому дискомфорта это не вызвало, но о пунктуальности говорить не приходится. 5. Еда, конечно, не очень. Горячее вкусное, но на этом все и заканчивается. К горячему салат, который на четырех участках представлял собой мелкопорезанную капусту с маслом. И пирожное. И это все. На сайте спец питание есть, но сплошное вегетарианское и религиозное. See food нет, поэтому на борту остается на выбор либо рыба (которая почему-то в момент заканчивается), либо курица, либо опять вегетарианское. 6. С гостиницей отдельная тема. Вместе со мной транзитники были еще иностранцы. Удивительно, но мне дали ваучер в отель 2 звезды (Catamaran), а иностранцам (всех остальным) в 4 звезды (отель Jetwing). Дареному коню не смотрят, конечно, но было очень неприятно. В Catamaran также были транзитники-индусы. Дискриминация со стороны авиакомпании русских и индусов поразила. 7. Безобразная регистрация во всех аэропортах, пожалуй, кроме Сингапура. Очень мало стоек и очень долго, я даже у наших авиакомпаний такого беспредела не помню.
Плюсы: 1.Очень удобные кресла (большое расстояние для ног) как на самолетах с мониторами, так и без мониторов. 2.Бесплатная гостиница и питание при остановке на Шри-ланке, если нет альтернативного времени перелета и билет не самый дешевый (нужно уточнять в офисе, на сайте инфы такой нет). 3.Доброжелательная команда на борту, им большое спасибо. 4. Тех.посадка в Дубаи не напрягает совсем.
Вывод. Постараюсь обходить стороной эту авиакомпанию, лучше полететь арабскими или азиатскими конкурентами на эти маршруты, хотя и чуть дороже.
Сергей
Летали этой а/к в ноябре по маршруту Москва -Коломбо(с полуторачасовой остановкой в Дубае) и Коломбо-Бангалор.Билеты покупали в московском представительстве.Самый дешёвый способ добраться до Шри-Ланки.Очень удивил механизм ценообразования,при котором несколько разных перелётов(не обязательно туда-обратно),объединённых в единый билет,значительно удешевляются.Так,перелёт Коломбо-Бангалор вместо 17 тыс. нам обошёлся всего в 3(!)тыс.Почти задаром,и это за троих.Самолёты свежие,оборудованы медиасистемами.Правда, на английском и ассортимент файлов уступает Аэрофлоту.Графики вылетов соблюдались чётко.Изюминка-стюардессы в национальных нарядах.Таких колоритных и импозантных стюардесс не встречали ни разу.Ребёнку на борту полагается подарок.В общем, впечатления от а/к самые положительные.
Александр
Питание: по нашему мнению нормально, почему нормально, потому что остро, но опять же это национальная, наверно, особенность. После взлета разнесли влажные салфетки, потом меню в красивой обложечке, причем на первом сегменте, в том числе на русском языке. В меню как всегда три варианта - курица, рыба и овощи, мясного нет блюда. Но к каждому основному блюду и гарнир разный. Также к основному блюду прилагались булочка, масло, салат, причем салат, а не просто порезанные как у нас овощи без соли и сахара, как говорится. И еще десерт - в первом сегменте это были разные пирожные, а на втором сегменте - панакота. Просто супер... Приборы нормальные металлические в инд.упаковке, бокал стеклянный, бокс нормальный пластиковый, тарелки и кружечка тоже пластиковые, но далеко не одноразовые - очень и очень качественные. На первом сегменте кормили два раза - причем оба раза меню разное. На втором - один раз. Теперь про напитки - на первом сегменте разносили два раза - разнообразие по моему большое - ром, виски, вино красное и белое, сок, минералка, кола, фанта, не говоря уже и про простую воду, причем всегда ее приносили хорошо охлажденной. Да а потом еще и пиво появилось, двух видов: Хайнекен и сингапурское, насколько помним, Король Лев, называется. На втором сегменте, почему-то было только пиво, ну и безалкогольные напитки. Мы это связали с религией, большинство пассажиров были арабы, сирийцы, корейцы, китайцы, тайцы и т.д.
Минусы: их очень и очень мало: первый - не отвечает служба поддержки по эл.почте, писали вопрос как в представительство в России, так и на сама Шри-Ланку - ни ответа, ни привета. Второй минус - питание, оно национальное и достаточно острое, только на первом сегменте оно было ближе к европейскому. Но может быть это и не минус, просто нужно это учитываться, летя ланкийской компанией. НО, и нужно помнить, что при бронировании билетов можно выбрать иные варианты питания за приемлемую стоимость - просто мы питание не брали. Ну и последний минус - отсутствие достаточной информации. Это выразилось в том, что нас никто не предупредил, что самолет в сегменте Москва-Коломбо еще делает тех.посадку в Дубаи. Конечно, при регистрации нам это сказали, но ни в билете, ни в листе резервирования - об этом ни слова, причем мы были такие не одни, как оказалось... Ну и еще минус - задержка вылета - перый сегмент - на 30 минут, второй - на 15 мин., хотя другие пишут что все ОК.
вверх