Альфа-Банк Кредитные карты [CPS] RU
Альфа-Банк Кредитные карты [CPS] RU
Альфа-Банк Кредитные карты [CPS] RU

Red Wings Airlines (Ред Вингс)

Официальный сайт компании:

http://flyredwings.com

О компании:

 

Авиакомпания Red Wings Airlines (Ред Вингс) основана на базе авиакомпании  Авиалинии 400, которая в свою очередь функционирует с 1999 года. На сегодняшний день  это наиболее крупная авиакомпания России, авиационный парк которой составляют отечественные самолёты Ту-204.

2009 год вывел компанию на новый уровень. С этого времени она является официальным перевозчиком национальной сборной России по футболу.

 

Контактная информация:

 

Адрес авиакомпани:
121019, г. Москва, ул. Центральная, 2, гост. Аэропорт, 7 эт.
+7 800 700 2 700
Факс: +7 495 436 70 45
info@flymoscow.ru

Фактический адрес:
123458, Россия, г.Москва, проезд 607, д.30

 

  • Код ИАТА (IATA): WZ
  • Код ИКАО (ICAO): RWZ
  • Внутренний код: ИН
  • Аэропорт базирования: Москва: Внуково
  • Самолёты авиакомпании: Туполев Ту-204-100

 

Авиакомпания Red Wings Airlines (Ред Вингс) ОТЗЫВЫ

Добавить отзыв

Для отправки отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Мадина
НАРОД!!!!!!!!!НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛЕТАЙТЕ ЭТИМИ АВИАЛИНИЯМИ!!!! ОНИ-ЭТО ГОРЕ!!!!!!!!!!!!....рейс Москва-Махачкала М862РК, приезжает пассажир в аэропорт, и ни о каком рейсе от этих авиалиний в Махачкалу нет. В базе пассажира не нашли,рейса зарегистрированного нет. Звоню в авиалинии "ред вингс", минут 10 висела на телефоне, но трубку никто не поднимает. Оформила ВОЗВРАТ!.....а Пассажир стал суетиться в аэропорту,и хорошо был рейс от других Авиалиний, пришлось еще в два раза больше потратиться. Народ, если хотите благополучно доехать до пункта назначений своевременно, то НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в РЕД ВИНГС!!!!!!!!....P.S. еще там пассажиру сказали, что эти авиалинии разорились, получается, что они продолжают наглым образом продавать билеты в онлайн. ЭТО ЖЕ ВОРОВСТВО САМОЕ НАСТОЯЩЕЕ,,,,,Пока на всевозможных сайтах размещала свой отзыв, дозвонилась я до этой гребаной фирмы, девушка мне сообщает, а вы знаете, рейс то отменен...надо же, какое внимание к пассажирам???!!!...я В шоке от это,й халатности. Видите ли "оповещение было, а вот почему вам не сообщили, я не знаю".....ДУРДОМ!!!!!!!!!!!!!!.....Бессовестные!!!!!!!!!!!!!!!......
Гость
Так получилось лететь нам 15.09. этой "авиакомпанией" Анталья-Москва....Началось всё с того,что когда самолёт начал разворачиваться задом во что-то врезался!!!напугало-скажу честно!но...т.к. в самолёте находились русские после молчаливой паузы в салоне зазвучал смех!))Развернулся он,ну и вроде как поехал.....тут в салоне отваливается сверху какая то плассмаска!Взлетели мы с горем пополам.....летим....экипаж(мужская половина) с виду были опухшие-как будто пили неделю беспробудно!начали снижаться-было чувство что отключили двигатели-стало очень тихо и самолет начал просто "падать" вниз.....через какое то время двигатели снова стало слышно,после чего нос самолёта резко устремился вниз....и это было видно всем.....Нам кажется в те моменты очень многие попрощались мысленно со всеми....кто-то скрестил пальцы,кто-то что-то шептал,кто-то начал петь от страха,что бы отвлечься) Посадка была более менее!Больше никогда не полечу этой компанией,и даже врагу её не посоветую
Гость
Ничего плохого пока об этой авиакомпании сказать не могу. Летали в Анталию, рейс без задержек, регистрации оперативная.... Отдельное спасибо капитану воздушного судна, взлет и посадка идеальны! Борт проводники вежливые, аккуратные, внимательные. Вобщем, спасибо ред вингсу! Надеюсь мое впечатление от этой авиакомпании в дальнейшем
не испортятся
Ирина
Вот вроде бы все хорошо с этой авиакомпанией, кроме одного момента, который, к сожалению, окончательно и бесповоротно портит мнение о Red Wings. Перевозка багажа этой авиакомпанией - это целое кино. 1) На билетах указано - багаж - 20. Летели в Барселону 17.08.13, вес чемодана был 16 кг, все ок, прошли. Когда летели обратно сопровождающий автобуса начал рассказывать непонятные истории про то, что по правилам данной авиакомпании одно место багажа не должно быть больше 15 кг (как такое возможно, если мы говорим про багаж???? кто сдает в багаж меньше 15 кг??? кто эти люди??? есть такие вообще?), а 20, это 15 багажа + 5 ручная кладь. Надо ли говорить, что заранее не проинформированные туристы начали сильно беспокоиться (и это слабо сказано), т.к. накупили прилично. В итоге регистрация на рейс сильно затянулась, практически каждого отправляли оплачивать перевес, рейс задержали, ни поесть, ни зайти в duty free (как планировали) мы не успели, все бегом, измотались ужасно. Про норму багажа мы так ничего и не поняли, т.к. сдали 1 чемодан 18 кг на двоих и ничего не платили сверху. Ручную кладь вообще не взвешивали. Поэтому мне не понятно, неужели уважаемая авиакомпания не может заранее разъяснять людям свои правила, чтобы не провоцировать скандалы и не осложнять процесс регистрации, не тратить время и нервы людей? Ведь если бы все были проинформированы заранее, чего и сколько положено, подобной ситуации бы не случилось. Кстати, на регистрации было всего 3 окна, когда я попросила представителя авиакомпании (вроде бы Валентина ее зовут) открыть еще одно окно, чтобы все успели вовремя, она сказала, что это невозможно, что тоже мне не понятно, т.к., на мой взгляд, открытие дополнительного окна помогло бы хоть как-то помочь с точки зрения скорости прохождения регистрации и снижения степени накала обстановки. 2) Получение багажа - это еще один маленький ад, через который нам пришлось пройти. По прилету в Барселону, мы ждали очень долго, порядка двух часов, скопилось много народу, прибывали новые рейсы, которые без проблем получали багаж, а мы все ждали. Ждали очень долго, был вечер, многие были с маленькими детьми. Никуда не выйти, никакой информации нет, и багажа нет... Потом внезапно запустили ленту (не ту, по которой согласно табло мы должны были получить багаж, а другую) и мы начали узнавать на ней свои чемоданы. В итоге добрались до места почти ночью, голодные и вымотанные. Нам "подкинули" сказку, что бастуют грузчики аэропорта Барселоны, ну мы вроде бы поверили, ок. Прилетаем 25.08.13 ночью обратно в Москву и что вы думаете? Снова ждем. Табло подсказывает, что багаж прибыл, но его не выдают. Тетенька в окошке говорит, мол ничего не знаю, багажа еще нет, ждите. Опять ждем, опять полно народа, опять прибывают другие рейсы и получают свой багаж без проблем, а мы ждем. 3 часа ночи, мы голодные и уставшие... В общем багаж мы прождали полтора часа, пока не прибыл следующий рейс Red Wings из Барселоны. Багаж мы получали вместе с ними. Что это, совпадение или наши грузчики тоже бастуют? Уважаемая авиакомпания Red Wings, по вашему это нормально, что люди толпой стоят в аэропорту по полтора-два часа, без возможности выйти, большинство с детьми, вечером и ночью, голодные и уставшие, измотанные морально из-за ваших невнятных правил перевоза багажа? Мне кажется, люди должны знать о том, с чем они могут столкнуться, выбирая Red Wings для своих путешествий. Лично я данной авиакомпанией летать категорически отказываюсь.
Гость
Авиакомпания очень нравится) экипаж замечательный, пилотам отдельное спасибо за плавные посадки и за отличные полеты =) самолеты комфортные, теплые, удобные) всегда вылеты были вовремя, никаких нареканий!!! огромное спасибо! всегда рада с Вами летать)
Гость
Летели в Анталию 12.08.13 все отлично, приветливые стюардессы, внимательный экипаж. Взлет и посадка без ньюансов. Летели первый раз, но все было хорошо. Спасибо. По возвращению 19.08.13 все также прошло гладко. Экипажу и бортпроводникам спасибо!
Анна
Полет Анталия-Москва 17.08.2013.
Да, отношение к пассажирам не очень приветливое, отказать - не откажут, но лицо скорчат или скажут что-нибудь по-простецки.
Салон старенький, но это не проблема.
А вот холод собачий в салоне - вот это проблема! Даже пледы не спасали! Весь салон промерз, мы все заболели (нас летело 5 человек). И пледы стали обратно забирать задолго до посадки, так что все мозли уже без пледов. Якобы иначе эти пледы у них крадут.
Ната
Да ребята над сервисом Вам еще работать и работать. Пройдите мастер класс что ли где нибудь. Я понимаю, что самолеты поменять сложно, но отношение к пассажирам Вам нужно менять срочно(((( По возможности летать больше с Вами не буду и другим не посоветую!!!!
Альфа-Банк Кредитные карты [CPS] RU
вверх