Наша биржа авиамиль работает с 2013 года. У нас Вы можете продать свои накопленные бонус авиамили Аэрофлот или S7 и заработать на них. Либо, если Вам не хватает авимиль для покупки билета, Вы можете подать объявление на сайте и ждать предложений от других пользователей, которые готовы будут Вам продать свои мили или помогут с покупкой премиального билета.
Авиакомпания Jat Airways (Джат Эйрвэйз) – национальная сербская авиакомпания, которая может похвастаться внушительной географией полетов и высочайшим сервисом обслуживания. Маршрутную сеть авиакомпании составляют рейсы в страны Европы, Азии и Африки. Основание компании приходится на 1927 год. Когда-то она входила в число самых востребованных авиакомпаний мира. Сегодня же Jat Airways переживает не самые лучшие времена.
Контактная информация:
Представительство Jat Airways в Москве: ул. Коровий вал, д.7, стр. 1, офис 8; +7 495 578-27-19, 510-25-45.
Аэропорт Шереметьево, терминал F, офис № 6.28.
Код ИАТА (IATA): JU
Код ИКАО (ICAO): JAT
Внутренний код:
Аэропорт базирования: Никола Тесла
Самолёты авиакомпании: ATR 72, Boeing 737-300
Авиакомпания Jat Airways (Джат Эйрвэйз) ОТЗЫВЫ
kroxamari
Отвратительная авиакомпания с отвратительным сервисом! Не говоря уже о "кукурузнике",на котором нам пришлось лететь из Белграда в Тиват.То,что не кормят и наливают какую-то фигню и с какими лицами - можно пережить, мы не балованные. Но то,нам пришлось просто перекраивать на ходу свои последние дни своего вполне заслуженного отдыха- возмущает и бесит безгранично! С момента резервации и оплаты нами билетов время вылета менялось 6 или 7 раз!!! Мы летели(9 человек,на минуточку!) с пересадкой и каждый раз нам приходилось перестраивать свои планы.Последний раз время вылета было изменено за сутки до вылета!!!!! Просто Е-майлом!!!! К нашему счастью,у нас была возможность это увидеть!Иначе хоть пешком. Все переговоры с сервисом-центром ни к чему не привели, они только мычали,что к сожалению ничем не могут нам помочь. В общем,последний день отпуска был просто безнадежно испорчен. Никогда в жизни больше не полетим этой паршивой авиакомпанией и никому не советуем!
Отвратительная авиакомпания с отвратительным сервисом! Не говоря уже о "кукурузнике",на котором нам пришлось лететь из Белграда в Тиват.То,что не кормят и наливают какую-то фигню и с какими лицами - можно пережить, мы не балованные. Но то,нам пришлось просто перекраивать на ходу свои последние дни своего вполне заслуженного отдыха- возмущает и бесит безгранично! С момента резервации и оплаты нами билетов время вылета менялось 6 или 7 раз!!! Мы летели(9 человек,на минуточку!) с пересадкой и каждый раз нам приходилось перестраивать свои планы.Последний раз время вылета было изменено за сутки до вылета!!!!! Просто Е-майлом!!!! К нашему счастью,у нас была возможность это увидеть!Иначе хоть пешком. Все переговоры с сервисом-центром ни к чему не привели, они только мычали,что к сожалению ничем не могут нам помочь. В общем,последний день отпуска был просто безнадежно испорчен. Никогда в жизни больше не полетим этой паршивой авиакомпанией и никому не советуем!
Летели рейсом ju 668 15.05.2013 года из г.Нижнего Новгорода в Подгорицу, по приезду отсутствовал багаж. Багаж получили только 17.05.2013 года. Требуем компенсации морального вреда, возмещения транспортных расходов из- за поездки за багажом от Сутаморы до Подгорицы (аэропорт) и обратно, возмещения расходов на первоочередные нужды. Прахова Жанна Владимировна, Орлова Марина Евгеньевна
Летели рейсом ju 668 15.05.2013 года из г.Нижнего Новгорода в Подгорицу, по приезду отсутствовал багаж. Багаж получили только 17.05.2013 года. Требуем компенсации морального вреда, возмещения транспортных расходов из- за поездки за багажом от Сутаморы до Подгорицы (аэропорт) и обратно, возмещения расходов на первоочередные нужды. Прахова Жанна Владимировна, Орлова Марина Евгеньевна
Авиакомпания последовательно нарывается на отзыв сертификата эксплуатанта. Расписание не соблюдается вообще никак. В базовых аэропортах действует правило - отменять рейсы, пока не набьется "полная маршрутка". Если у вас рейсы стыковочные - попадалово на несколько суток. При этом вранье - типа по метеоусловиям, но если надавить, то выясняется, что просто не набирают загрузку. В московском представтельст ве сидит выживший из ума ****к по фамилии Ерошкин и пытается вести якобы продуманные беседы с пострадавшими - видимо какая-то срань из кгб, в чине не более лейтенанта. Самолеты - ушатанные в хлам, первый раз видел боинг с крашеными панелями салона, привинченные на один саморез плафоны и угаженные сидения двадцатилетней давности. Бортпроводники - ветераны домапрестарелых, уволенные оттуда по возрасту и безумию. Хотите побывать в худшем бомжатнике европы - летайте джат эрвейс.
Авиакомпания последовательно нарывается на отзыв сертификата эксплуатанта. Расписание не соблюдается вообще никак. В базовых аэропортах действует правило - отменять рейсы, пока не набьется "полная маршрутка". Если у вас рейсы стыковочные - попадалово на несколько суток. При этом вранье - типа по метеоусловиям, но если надавить, то выясняется, что просто не набирают загрузку. В московском представтельст ве сидит выживший из ума ****к по фамилии Ерошкин и пытается вести якобы продуманные беседы с пострадавшими - видимо какая-то срань из кгб, в чине не более лейтенанта. Самолеты - ушатанные в хлам, первый раз видел боинг с крашеными панелями салона, привинченные на один саморез плафоны и угаженные сидения двадцатилетней давности. Бортпроводники - ветераны домапрестарелых, уволенные оттуда по возрасту и безумию. Хотите побывать в худшем бомжатнике европы - летайте джат эрвейс.