Air Moldova (Эйр Молдова)
Официальный сайт компании:
О компании:
Авиакомпания Air Moldova (Эйр Молдова) – национальная авиакомпания Молдовы, большая часть инвестиций которой принадлежит государству. Это самый крупный перевозчик страны, который выполняет около половины всех авиарейсов.
Излюбленное направление Air Moldova - это авиаперелеты в страны Европы. Компания также совершает перелеты и в другие уголки мира. В скором времени Эйр Молдова планирует расширить и модернизировать авиационный парк, тем самым она получит возможность существенно увеличить свою маршрутную сеть.
Контактная информация:
Представительство Аир Молдова в Москве:
142015, Аэропорт Домодедово, касса №92;
+ 7 495 642 22 01 (ежедневно с 08:00 до 22:00);
Моб: + 7 926 209 36 55 (ежедневно с 08:00 до 22:00);
moscow@airmoldova.md
Представительство Аир Молдова в Санкт-Петербурге:
Аэропорт Пулково – 2, терминала прибытия, 2-й этаж, офис 2143;
+ 7 812 740 38 20
Факс: + 7 812 327 37 04;
st.petersburg@airmoldova.md
Представительство Аир Молдова в Сочи:
Аэропорт Сочи, АВК, 2-ой этаж, зал вылета, ст.10;
+ 7 8622 64 10 08;
+ 7 8622 64 10 55;
+ 7 8622 43 22 28;
Факс: + 7 8622 64 05 26;
sochi@airmoldova.md
Представительство Аир Молдова в Киеве:
Аэропорт Борисполь, терминал F;
01004. г.Киев, ул. Горького, 13, офис 3;
+ 380 44 492 16 05;
Факс: + 380 44 492 16 06;
Моб: + 380 67 505 01 91;
kiev@airmoldova.md
- Код ИАТА (IATA): 9U
- Код ИКАО (ICAO): MLD
- Внутренний код: 9У
- Аэропорт базирования: Кишинев
- Самолёты авиакомпании: Airbus A320, Embraer 190, Embraer 120
Авиакомпания Air Moldova (Эйр Молдова) ОТЗЫВЫ
Летаю из Москвы в Кишинев этой авиакомпанией регулярно, на протяжении 13 лет. Должна сказать, что опустились они ниже плинтуса. И это государственная авиакомпания! Что будут думать о государстве, которое вы представляете?! Стыдно!!!
Все изменилось чуть больше года назад: сначала перестали нормально кормить ( те булки, что они чуть не швыряют в лицо не еда), потом опоздание на 1-2 часа стало нормой ( хотят одним старым самолетом, который без конца ломается заткнуть все дыры), расстояния между рядами с каждым годом уже. Я даже не могу осуждать хамок- стюардесс, количество недовольных пассажиров растет, а они на первой линии огня. Тут помогло бы воспитание, но увы... Когда я попросила лимон к чаю, мне разве что в лицо не рассмеялись
Я не могу сказать, что билеты такие уж дешевые - за те же 120 евро я летала в Мюнхен Люфтганзой. Вы понимаете!
При таком отношении даже самые лояльные пассажиры от вас отвернутся!
Круговая молдовская мафия. Воровство и коррупция. Во ВСЕМ!!!
Обратный рейс Болонья-Москва был задержан на 3 часа!! Причем мы не могли понять, когда мы все-таки вылетим, т.к. постоянно предлагали подождать "ещё 40 минут", и так раза три.
В итоге, естественно, в Москве тоже приземлились на несколько часов позже, опять-таки пришлось перезванивать встречающим и просить подождать.
Более того, до конца не было понятно, успеем ли мы совершить стыковку в Кишиневе и полететь в Москву или же придется ждать следующего рейса на Москву, который был толко 6 ч.утра, то есть ночевать в аэропорту.
Просто кошмар! Из-за этих нервов заболела по приезде в Москву.
PS. Самое интересное: билет приобретался в октябре. В ноябре позвонила в авиакомпанию, и с удивлением узнала, что рейс отменили, о чем мне не сообщили ни по телефону, ни по емейл. Сотрудники компании предложили мне звонили в центральный офис в Кишинев. Естественно я этого делать не стала, жалко денег. В итоге пришлось выбирать другие даты для рейса (из имеющихся), благо я не бизнесмен и поездка была в личных целях, поэтому два дня раньше, два дня позже роли не сыграли.
Больше летать в Италию этой авиакомпанией не буду.