Альфа-Банк Кредитные карты [CPS] RU
Альфа-Банк Кредитные карты [CPS] RU
Альфа-Банк Кредитные карты [CPS] RU

Air Moldova (Эйр Молдова)

Официальный сайт компании:

http://airmoldova.md

О компании:

 

Авиакомпания Air Moldova (Эйр Молдова) – национальная авиакомпания Молдовы, большая часть инвестиций которой принадлежит государству. Это самый крупный перевозчик страны, который выполняет около половины всех авиарейсов.

Излюбленное направление Air Moldova  - это авиаперелеты в страны Европы. Компания также совершает перелеты и в другие уголки мира. В скором времени Эйр Молдова планирует расширить и модернизировать авиационный парк, тем самым она получит возможность существенно увеличить свою маршрутную сеть.

 

Контактная информация:

 

Представительство Аир Молдова в Москве:
142015, Аэропорт Домодедово, касса №92;
+ 7 495 642 22 01 (ежедневно с 08:00 до 22:00); 
Моб: + 7 926 209 36 55 (ежедневно с 08:00 до 22:00);
moscow@airmoldova.md

Представительство Аир Молдова в Санкт-Петербурге:
Аэропорт Пулково – 2, терминала прибытия, 2-й этаж, офис 2143;
+ 7 812 740 38 20
Факс: + 7 812 327 37 04;
st.petersburg@airmoldova.md

Представительство Аир Молдова в Сочи:
Аэропорт Сочи, АВК, 2-ой этаж, зал вылета, ст.10;
+ 7 8622 64 10 08;
+ 7 8622 64 10 55;
+ 7 8622 43 22 28;
Факс: + 7 8622 64 05 26;
sochi@airmoldova.md

Представительство Аир Молдова в Киеве:
Аэропорт Борисполь, терминал F;
01004. г.Киев, ул. Горького, 13, офис 3;
+ 380 44 492 16 05;
Факс: + 380 44 492 16 06;
Моб: + 380 67 505 01 91;
kiev@airmoldova.md

 

  • Код ИАТА (IATA): 9U
  • Код ИКАО (ICAO): MLD
  • Внутренний код: 
  • Аэропорт базирования: Кишинев
  • Самолёты авиакомпании: Airbus A320, Embraer 190, Embraer 120

 

Авиакомпания Air Moldova (Эйр Молдова) ОТЗЫВЫ

Добавить отзыв

Для отправки отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

л
Летела Москва Кишинев . Кишинев Москва : все норм, видала и по хуже!"не так страшен черт как его малюют"
Александр
Отличная компания услугами которой пользуюсь на протяжении 15 лет.Безусловно были и неприятные моменты с задержкой рейсов, но в основном по причине плохих погодных условий, как и у всех других. Для меня приоритетом является комфорт и безопасность полёта и мне есть чем сравнивать, летал всеми Российскими авиокомпаниями и разными бортами.Лётчикам Аир Молдова низкий поклон- одни из лучших лётчиков. Да раньше кормили лучше но если кто-то успевает сильно проголодаться за полтора часа полёта и данный досадный момент является критерием выбора компании, что звучит смешно тогда вам не по пути летайте S7.Парк самолётов разный в том числе и новые самолёты если и скрипит то у кого то в мозгах, растояние между креслами экономят все авиокомпании, стюардессы вежливые,доброжелательные если не дышать на них страшным перегаром и хамить за неналитый второй стакан вина что бы похмелиться.Билеты можно купить он-лайн и никаких проблем с этим нет, если сомневаетесь позвоните и уточните, с перегрузом из ниже написанного просто жесть - для особо умных при покупке билетов говорят сколько багажа можно взять с собой и сколько стоит штраф за лишний груз будте внимательнее. Кстати 23кг багаж и 8кг ручная кладь=31 кг.Одним словом за всё время что летаю самый непрятный момент был только в декабре 2010 года (ледяной дождь) и все напасти что описаны ниже и если имеют под собой реали, обходили меня стороной. Летайте и не бойтесь.
Татьяна
Хочу тоже поделиться накипевшим! Надеюсь хоть кто то из менеджмента компании отслеживает отзывы!
Летаю из Москвы в Кишинев этой авиакомпанией регулярно, на протяжении 13 лет. Должна сказать, что опустились они ниже плинтуса. И это государственная авиакомпания! Что будут думать о государстве, которое вы представляете?! Стыдно!!!
Все изменилось чуть больше года назад: сначала перестали нормально кормить ( те булки, что они чуть не швыряют в лицо не еда), потом опоздание на 1-2 часа стало нормой ( хотят одним старым самолетом, который без конца ломается заткнуть все дыры), расстояния между рядами с каждым годом уже. Я даже не могу осуждать хамок- стюардесс, количество недовольных пассажиров растет, а они на первой линии огня. Тут помогло бы воспитание, но увы... Когда я попросила лимон к чаю, мне разве что в лицо не рассмеялись
Я не могу сказать, что билеты такие уж дешевые - за те же 120 евро я летала в Мюнхен Люфтганзой. Вы понимаете!
При таком отношении даже самые лояльные пассажиры от вас отвернутся!
Виорел
Обыкновенный скотовоз. А что Вы хотели страна воров и пи... такая и авиакомпания. Надо встать на тропу войны а не убегать в теплые края.
Елена
Начну с начала,при регистрации билета у меня было три сумки и перевес багажа оказалось что каждая вторая сумка стоит 50 евро а каждая третья сумка стоит 100 евро.Я была в шоке но эту проблему с помощь взятки я решила.Все сумки были упакованы,одну сумку я оставила в ручной клади а чемодан и сумку я отдала в багаж.И счастливая я пошла на посадку.Думала все позади,да нет тут то было.По приезду в Москву аэропорту Домодедово сумка мистическим образом исчезла куда до сих пор не известно.В аэропорту Домодедово сказали кто то перепутал вашу сумку с своей ждите вернут и мы вам ее пришлем.Вот так я и жду когда ее пришлют,но думаю что не дождусь. Обидно в сумке было много ценного и дорогого для меня!!!
Гость
Сам рожден в Молдове. Два года назад, как компания стала кормить бутербродами, отказался ею летать. Решил вспомнить старое... Полетел... Какой-то новый борт, бизнес класса нет, расстояние между креслами мизерное, явно меньше нормы, питание - вообще супер! Круасант 7Days, вообще для международного рейса СТЫДНО! Даже S7 меняется, а наши хуже и хуже! Стоило бы подумать о смене менеджмента! Аир Молдова уже хуже Оренбургских авиалиний (имеются ввиду чартеры). Уподобились! До Одессы летели ругаемым Аэрофлотом, Аир Молдове оооочень далеко, даже с тремя бортами. МЕНЕДЖМЕНТ смените!
Гость
Отвратная быдлятская контора. Летел в Кшн: Самолет задержали на 1.5 часа - никаких извенений. Держали в зоне ожидания как стадо овец. Без воды, свежего воздуха, информации. Лечу в СПб из КШН 12.07. Пришло уведомление, что рейс задерживается с 19:10 до 03:30 (перенос на след. сутки). Никаких извенений, никаких предложений компенсаций... Добраться до аэропорта ночью - стоит как с Ярославского вокзала в Москве в Моск. область - 200 лей.
Круговая молдовская мафия. Воровство и коррупция. Во ВСЕМ!!!
ФЁДОР
да на самом деле очень плохая авиа компания!!!!! не советую даже без платно летать! снимать эту авиа кампанию с российской авиа линии надо! давно пора.
Гость
Я летел рейсом 9U 174 была задержка в Домодедово на 15 часов. Вылет должен был быть в 10 30 а вылетели в 00 30 . В самолете продержали два часа все не могли взлететь. Не советую летать этой компанией. В самолете даже не покормили и не извинились от лица компании.
Валентина
Работаете отвратительно, отменяете рейсы и не помогаете людям в трудных ситуациях. Самолет - это в первую очередь скорость, поэтому люди и прибегают к услугам аэрофлота, а получается, что поездом быстрее. В работе других авиакомпаний я такого пока не встречала.
Гость
Рейсы Москва-Болонья летят через Рим, авиакомпания не предупреждает об этом, таким образом, вместе 1 пересадки в Кишиневе, мы делали 2 пересадки - Кишинев, Рим, соответственно больше устали, прилетели на час или два позже, хорошо, что встречающие могли подождать.
Обратный рейс Болонья-Москва был задержан на 3 часа!! Причем мы не могли понять, когда мы все-таки вылетим, т.к. постоянно предлагали подождать "ещё 40 минут", и так раза три.
В итоге, естественно, в Москве тоже приземлились на несколько часов позже, опять-таки пришлось перезванивать встречающим и просить подождать.
Более того, до конца не было понятно, успеем ли мы совершить стыковку в Кишиневе и полететь в Москву или же придется ждать следующего рейса на Москву, который был толко 6 ч.утра, то есть ночевать в аэропорту.

Просто кошмар! Из-за этих нервов заболела по приезде в Москву.

PS. Самое интересное: билет приобретался в октябре. В ноябре позвонила в авиакомпанию, и с удивлением узнала, что рейс отменили, о чем мне не сообщили ни по телефону, ни по емейл. Сотрудники компании предложили мне звонили в центральный офис в Кишинев. Естественно я этого делать не стала, жалко денег. В итоге пришлось выбирать другие даты для рейса (из имеющихся), благо я не бизнесмен и поездка была в личных целях, поэтому два дня раньше, два дня позже роли не сыграли.

Больше летать в Италию этой авиакомпанией не буду.
Альфа-Банк Кредитные карты [CPS] RU
вверх