Альфа-Банк Кредитные карты [CPS] RU
Альфа-Банк Кредитные карты [CPS] RU
Альфа-Банк Кредитные карты [CPS] RU

Air Berlin (Эйр Берлин)

Официальный сайт компании:

http://airberlin.com

О компании:

 

Авиакомпания Air Berlin (Эйр Берлин) –  германская авиакомпания-лоукостер, которая после Lufthansa является самым крупным авиаперевозчиком страны. Востребованность среди пассажиров авиакомпания приобрела благодаря высокому качеству предоставляемых услуг и низкой стоимости авиабилетов.

Авиационный парк Air Berlin отвечает современным стандартам и состоит преимущественно   из самолетов семейства Boeing и Airbus. Пассажиры компании могут совершать перелеты не только эконом классом, но  бизнес классом.

 

Контактная информация:

 

Представительство в России:
8-800-5550737

Адрес авиакомпании:
Saatwinkler Damm 42-43, 13627 Berlin, Germany
+49 30 3434 1500

 

  • Код ИАТА (IATA): AB
  • Код ИКАО (ICAO): BER
  • Внутренний код: 
  • Аэропорт базирования: Берлин: Тегель, Лондон Станстед, Нюрнберг, Пальма-де-Мальорка
  • Самолёты авиакомпании: Airbus 319-112, Airbus 319-132, Airbus 320-200, Airbus 321-200, Airbus 330-200, Airbus 330-300, Boeing 737-700, Boeing 737-800, Q400

 

Авиакомпания Air Berlin (Эйр Берлин) ОТЗЫВЫ

Добавить отзыв

Для отправки отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Ксения Павроз
26 августа 2014 года, вылет рейса airberlin из Дюссельдорфа в Берлин задерживался,поэтому нам пришлось поменять билеты на рейс авиакомпании lufthanza.Вынуждены были это сделать, так как из Берлина мы должны были лететь в Санкт-Петербург. Мы сами нашли свой багаж и переоформили его на новый рейс.Но как выяснилось позже, работники аэропорта указали в бирках, что багаж наш следует не в СПб, а только до Берлина. По прилету в Питер мы не обнаружили свой багаж. Составили в службе акт- LEDAB14612. Пять дней по 3-4 часа находились в аэропорту, в надежде найти хотя бы какие-то концы. Сегодня отправили претензию для airberlin.Но результаты нулевые. Создается впечатление, что никто не занимается розыском нашего багажа. Пожалуйста, помогите!!!!
Гость
Летал на Канары ЭирБерлином туда и обратно. Про нюансы перелёта писать не буду -- всё давно перетёрто. Но, обратно в Москву вёз НОВУЮ детскую коляску-велосипед-трансформер фирмы "TAGA", купленную на Канарах за 1400 Евро. Вещь достаточно эксклюзивная -- взрослый трёхколёсный велосипед (два колеса спереди и одно сзади) с креслом впереди для ребёнка. Трансформируется в обычную коляску для перевозки ребёнка. Так вот, в Москву прилетела только отстёгивающаяся седалищная часть этого трансформера. Сразу-же в Домодедово был составлен акт о пропаже и присвоен номер. Было всё это 17 апреля 2013 года. А сейчас ноябрь. За это время было написано куча претензионных писем в офис ЭйрБерлина и в их отдел по розыску багажа (кунденсервис), было сделано куча звонков туда и общение на русском, английском и на немецком (друг помог), были отосланы фото коляски-трансформера в разных ракурсах, фото чеков из магазина и т.д.
А в ответ до сих пор тишина. Гробовая. Никакой компенсации ВООБЩЕ !!!!!!!!!! Уроды одним словом.
Елена
Поддержу отзывы, все путешествие на смарку, начиная с аэропорт Домодедово в Москве и кончая обслуживанием на борту и аэропорте Дюссельдорфа.
1. Хамское фамильярное отношение к клиентам, отказ показать бейдж в присутствии начальства!!!Значит и их руководство это поддерживает - верный признак ближайшего банкротсва.
2. Не объясняют причины снижения класса обслуживания и не предоставляют компенсацию, это как вообще?
3. Агрессивное обслуживание.
4. На борту из Москвы нет дублирования не то что на русском, но и на английском, стюардессы английским не владеют, кошмар!и это трансатлантика и Европа.
5. Ужасные задержки, ничего не объясняют. Некоторые рейсы на сутки задерживают в аэропорте.
6. В Дюссельдорфе русских держали без доступа к туалетам полчаса после прилета, с маленькими детьми, не объясняя причин, а потом завели непонятно куда, за стеклянные двери, через которые на нас все глазели.
Вы все еще хотите лететь этой дешевкой? Нервы дороже!
Татьяна
УЖАСНАЯ АВИАКОМПАНИЯ! Летела 28.07.13. Санкт-Петербург-Берлин-Майами. Кормят безобразно - все холодное и изрядно полито уксусом!!! Но это еще полбеды, самый главный ужас - не привозят до места назначения по 50(!) чемоданов, причем почти каждый день! Куда они их девают??? Потом их долго и нудно довозят в течение 2-х недель и то не все! Мой, например, до сих пор где-то отдыхает сам по себе, а я - без него! Информации - ноль! Дозвониться по эарберлинских поисковиков чемоданов невозможно, ездили к ним сами в аэропорт! Сначала они каждый день обещали, что завтра уж точно, а теперь и не обещают даже! Шлем е-мейл в сам Эарберлин, приходит автоответ - спасибо за ваше письмо и все! ЛЮДИ, не летайте Эарберлин! Останетесь без багажа ГАРАНТИРОВАНО!!!
Петроравловская Елена
обслуживание на борту неплохое, в качестве еды - только бутерброд и бесконечная потеря багажа в Берлине. куда бы вы не летели.....
Гость
В субботу летел из Вены, приехал в аэропорт за 2,5 часа до рейса.
Когда подошел к стойкам airberlin глаза на лоб полезли - очередь в 3 кольца, человек 150...
До окончания регистрации было еще 1,45.
Через часа стояния в очереди из 7 стоек осталось работать только 3. Это при том, что я еще был где то 50-ый...
За 5 минут до окончания моей регистрации пошел прочить зарегистрировать со словами: "мне осталось еще человек 15, но окончание регистрации через 5 минут. не могли бы вы меня зарегистрировать чуть раньше..."
Ответ был прост: "сегодня выходной, ты должен был это предусмотреть". На мой вопрос как я мог предположить, что стоять более 2х часов. ответ был еще проще "извините, ничем помочь не можем, возвращайтесь и ждите"...

Нашел русского, которому оставалось 3 человека. С моего рейса. Благо согласился взять мой паспорт. Так после того, как нам начали выдавать билеты - подошел бургер из очереди и потребовал нас не обслуживать...Нас было больше и мы одновременно орали мы группа. Мальчик на регистрации благо ничего не понял, сказал что у немцев такое бывает и зарегистрировал...

Ни на одной стойке - ни на аэрофлоте, ни на соседних финэйр, ни на других - не было народу больше 20 человек. А эти ценами демпингуют, а что толку, если такие как я страдают...Мог же и не улететь...

Ну и до кучи: на борту давали только хлеб с куском сыра и воду.
Всё остальное - еда, вино, пиво, орешки и т.п. было за деньги
А летели мы 3.5 часа...
Kristina
Любимая авиакомпания! Самые дешевые билеты (13000 на двоиx Москва-Париж и обратно), сервис прекрасный, очень красиво выглядит персонал, стюардессы всегда улыбаются и внушают уверенность. Все полеты вовремя, на выxоде нереально вкусные шоколадки,в общем чудесный лоу-кост.
Сильно выигрывает в сравнении с тем же ЭйрБалтиком: цены примерно одинаковые, при этом у ЭйрБерлина сервис как у нормальной, не бюджетной а/к (разрешенный багаж 23 кг, питание, бесплатная регистрация и т.д.)
Сделала постоянную карту и летаю ими каждый раз как представляется возможность.
Гость
Только вернулась из путешествия в Вену,перелет Москва-Вена-Москва был с AirBerlin. УЖАС! Когда летели в Вену рейс задержали на полтора часа,из них полчаса просидели в самолете по какой причине-неизвестно,пассажиры все были на месте,погода отличная, в итоге чуть не аннулировали нашу бронь в отеле,т.к. никто не предполагал,что с дотошными немцами мы можем прилететь позже.Как оказалось это были цветочки. Возвращаясь из Вены, рейс задержали на 4!!!!часа!Время вылета переносили 6 раз! Мы сидели сначала в одном отстойнике 2 часа, а потом нам изменили выход и заново проходили таможню,причем воду,которую покупали в отстойнике у всех отобрали,предложив купить новую в новом,на минутку бутылочка 0,33 стоит 100 р.! Было много транзитных пассажиров,я в том числе,на наши вопросы что делать,все опаздывают на свои рейсы с такой-то задержкой,представители компании разводили руками и говорили,что они не несут ответственности за другие авиакомпании,на рейсы которых мы опаздывали. С горем пополам долетели,кормили в полете ледяными сэндвичами с переморожеными листьями салата,которые просто превратились в кашу,смотреть мерзко было не то что есть. По прилету я не нашла своего багажа, после всех составлений актов и пр. часа через 3 выяснилось,что он остался в Вене! Меня перерегистрировали на рейс в Ростов,но улететь я должна была по своей брони в 18-35, самолет из Вены прилетел в 19-30, а новый рейс мне поставили в 00-25 следующего дня, в общем еще 5 часов пришлось сидеть в аэропорту,судьба багажа пока неизвестна :((( Ни за что больше этой авикомпанией не полечу и других буду отговаривать!
Гость
Летели 31.05.13 рейс HG8111 Москва-Вена. Сын забыл в кармане сидения мини-айпад. Заметили, когда уже получали багаж. Сразу обратились с просьбой сообщить стюардессам о пропаже. Но видимо никаких действий произведено не было. Никому ничего не сообщили. Айпад нам не вернули. Позор сотрудникам авиакомпании!!!!!
Гость
Тоже летели 10 мая 2013 года из Дюссельдорфа в Москву.Далее все как в предыдущем отзыве. Только хочу добавить, что ангар этот был абсолютно не пригоден для столь долгого ожидания, система вентиляции была неисправна, просто всех сдувало. Стулья железные и холодные, пледов и подушек хватило не всем, а раскладушек было всего 4 штуки на человек 30 детей.
Отношение сотрудников авиакомпании было просто скотское, наслаждались ситуацией, прятали свои бейджики. Даже не думала, что такое возможно!Граждан евросоюза в отстойнике не было.
Юлия
Летели 10 мая 2013г. из Дюсельдорфа в Москву. На борту кому то из пасажиров стало плохо, после чего экипаж решил экстренно сесть в Берлине. Мы приземлились, приехала скорая и госптолизировала нашего больного пенсионера. Все остальные пассажиры ждали дальнешего полета, но пилот сообщил что отказывается лететь из-за перенесенного им стресса (наверное, он в первые в жизни понимал что у него на борту может умереть человек). Все дружно встали и сели в автобус, дальше нашему удивлению не было предела! Нас привезли в какой-то ангар, да именно ангар, а не аэропорт Берлина, выдали одеяла и подушки и закрыли нас там на ближайшие 7 часов. Так как, якобы ближайший рейс был 06 утра. Бред, бред! Как аэропорт Бердина мог не работать! И эти ужасные бутерброды и чай из ромашки - это был ужас. Детям вынесли раскладушки, а взрослые спали сидя на железных стульях, а кто-то даже на полу. Мы пытались поговорить с представителями авиакомпании, но нам четко дали понять, что мы сели не по своей вине, так что сидите ребята и не возмущайтесь! Одним словом было далеко не весело. Ужасная авиакомпания со скотским отношеним к русским пассажирам. Думаю, вряд ли было бы такое отношение к итальянцем или другим европейцам.
Гость
Из-за болезни пришлось отложить полет. Сообщил в компанию за полтора месяца до вылета. Деньги не вернули.
григорий
Билеты дороже норвигана, самолеты не лучше, точно.Ответственности за багаж никакой! При пересадке в берлине потеряли багаж 20 человек с нашего рейса! в колцентре - посылают.... в аэропорт прилета!!!! Никогда бы больше не летал этой компанией!
Альфа-Банк Кредитные карты [CPS] RU
вверх