Чешские авиалинии (CSA Czech Airlines)
Официальный сайт компании:
О компании:
Авиакомпания CSA Czech Airlines (Чешские авиалинии) – крупнейшая авиакомпания Чехии, которая основана в 1923 году. За время своего существования компания обрела огромный опыт перевозок и на сегодняшний день он осуществляет рейсы в более чем 90 городов мира. Основная доля авиаперевозок приходится на страны Европы.
Чешские авиалинии являются участницей международной ассоциации SkyTeam, что позволяет судить о высоком статусе авиакомпании. Кроме тог, она может похвастаться молодым и современным воздушным парком.
Контактная информация:
Представительство Чешских авиалиний в Москве:
3-я Тверская-Ямская, 31/35,
Консультационный центр:
00-420-239-00-72-61
Факс: +7-499-978-7961
mow@czechairlines.com
Аэропорт Шереметьево 2
+7-495-578-81-97
Представительство Чешских авиалиний в Санкт-Петербурге:
ул. Болшая Морская 36
Консультационный центр:
00-420-239-00-72-61
Факс: (+7/812) 315 52 64
led@czechairlines.com
Аэропорт Пулково 2
Левое здание, первый этаж
Представительство в Самаре:
Садовая ул, 221, офис 3,
+ 7 846 247 61 88
Факс + 7 846 247 60 72
kuf@czechairlines.com
Представительство в Ростове на Дону:
Ул. Социялистическая 144/146
+7 343 264 4214
Факс: +7 863 200 1478
rov@czechairlines.com
Представительство в Екатеринбурге:
А/П Кольцово,пл.Бахчиванджи 1
+7 343 264 4214
Факс: +7 343 370 7117
svx@czechairlines.com
- Код ИАТА (IATA): OK
- Код ИКАО (ICAO): CSA
- Внутренний код:
- Аэропорт базирования: Прага: Рузине
- Самолёты авиакомпании: Airbus 319-100, Airbus 320-200, Airbus 321-200, Boeing 737-500, ATR72-202, ATR42-320/500
Авиакомпания CSA Czech Airlines (Чешские авиалинии) ОТЗЫВЫ
Как выяснилось позже, агентство (поисковик дешевых путешествий) сделало ошибку и не проинформировало о том, что рейс забронированный и оплаченный два месяца назад отменен, а ближайший через 20 часов. Я летела с 3х-летним ребенком с пересадкой (Москва-Прага-Ницца) В Шереметьево я не проверила посадочный на второй рейс (слава Богу! а то дергалась бы еще лишних 5 часов, а так провела в истерике только час)
Не знаю, что помогло, мое безграничное возмущение случившимся (ругала на чем свет перевозчика) или то, что мой сын гражданин Франции, или то, что он рыдал в голос, но девушка-работник CSA Transfer Desk, после недолгого выяснения, вручила нам ваучер на суточное бесплатное пребывание в Мариотте (в 50 м от аэропорта) с ужином и завтраком. А может быть для компании Чешские авиалинии это нормальная практика исправлять чужие ошибки. Обязательно постараюсь поблагодарить компанию и сотрудника (имеем, к сожалению, не поинтересовалась). К слову: летаю не первый раз с ними, обслуживание на хорошем уровне и по-русски говорить стараются.
На стойке информации объявили, что два самолёта Прага-Москва и Прага-Тель-Авив не вылетели до 24-00, а так как после 24-00 аэропорт не работает то рейсы отменены.
Пассажиры, летевшие в Тель-Авив, улетели утром все вместе. Сотрудник аэропорта увел их группой и привел перед посадкой.
А пассажиры рейса на Москву до 5 утра стоили у стойки информации. Нас по одному распихивали по другим рейсам. Люди спали на полу, и на железных креслах.
Нам дали талон на еду. Но вот на мой вопрос о гостинице мне отказали трижды. 1 раз в самом начале ночи сказали - мест нет. Затем через час, что нет трансфера, а еще через часа два, что трансфер уехал 5 минут назад. Я и другие люди стоявшие вокруг стойки информации не меньше получаса перед третьим отказом никаких объявлений о трансфере не слышали.
В том самолёте,который доставил меня в Москву было 15 свободных мест, а многие люди были перерегистрированы на гораздо поздние рейсы. Почему такое разное отношение к гражданам России и другой страны?