Альфа-Банк Кредитные карты [CPS] RU
Альфа-Банк Кредитные карты [CPS] RU
Альфа-Банк Кредитные карты [CPS] RU

Чешские авиалинии (CSA Czech Airlines)

Официальный сайт компании:

http://czechairlines.com

О компании:

 

Авиакомпания CSA Czech Airlines (Чешские авиалинии) – крупнейшая авиакомпания Чехии, которая основана в 1923 году.  За время своего существования компания обрела огромный опыт перевозок и на сегодняшний день он осуществляет рейсы в более чем 90 городов мира. Основная доля авиаперевозок приходится на страны Европы.

Чешские авиалинии  являются участницей международной ассоциации SkyTeam, что позволяет судить о высоком статусе авиакомпании. Кроме тог, она может похвастаться молодым и современным воздушным парком.

 

Контактная информация:

 

Представительство Чешских авиалиний в Москве:
3-я Тверская-Ямская, 31/35,
Консультационный центр:
00-420-239-00-72-61
Факс: +7-499-978-7961
mow@czechairlines.com

Аэропорт Шереметьево 2
+7-495-578-81-97

Представительство Чешских авиалиний в Санкт-Петербурге:
ул. Болшая Морская 36
Консультационный центр:
00-420-239-00-72-61
Факс: (+7/812) 315 52 64
led@czechairlines.com

Аэропорт Пулково 2
Левое здание, первый этаж

Представительство в Самаре:
Садовая ул, 221, офис 3,
+ 7 846 247 61 88
Факс + 7 846 247 60 72
kuf@czechairlines.com

Представительство в Ростове на Дону:
Ул. Социялистическая 144/146
+7 343 264 4214
Факс: +7 863 200 1478
rov@czechairlines.com

Представительство в Екатеринбурге:
А/П Кольцово,пл.Бахчиванджи 1
+7 343 264 4214
Факс: +7 343 370 7117
svx@czechairlines.com

 

  • Код ИАТА (IATA): OK
  • Код ИКАО (ICAO): CSA
  • Внутренний код: 
  • Аэропорт базирования: Прага: Рузине
  • Самолёты авиакомпании: Airbus 319-100, Airbus 320-200, Airbus 321-200, Boeing 737-500, ATR72-202, ATR42-320/500

 

Авиакомпания CSA Czech Airlines (Чешские авиалинии) ОТЗЫВЫ

Добавить отзыв

Для отправки отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Oleg Kim
Отличный сервис, хорошие самолеты, самые спокойные перелеты!
Наталья Старова
Все было бы хорошо, только прилетев в отпуск без багажа- нет зубной щетки, нет расчески,нет сменного белья,потому что наш багаж не прилетел,мы стали звонить в коллцентр. Нас заверили в Чса,покупайте необходимые вещи из расчета 50 € в день на человека в день, мы все оплатим!!!! Прошло два месяца, наши сканы чеков остаются без ответов, никому это не надо,все это обман, Чса нарушает правила !!! Не верьте этой авиакомпании!
Гость
11 ноября 2013 года прилетела из Праги. На 20 часов позже запланированного.
Как выяснилось позже, агентство (поисковик дешевых путешествий) сделало ошибку и не проинформировало о том, что рейс забронированный и оплаченный два месяца назад отменен, а ближайший через 20 часов. Я летела с 3х-летним ребенком с пересадкой (Москва-Прага-Ницца) В Шереметьево я не проверила посадочный на второй рейс (слава Богу! а то дергалась бы еще лишних 5 часов, а так провела в истерике только час)
Не знаю, что помогло, мое безграничное возмущение случившимся (ругала на чем свет перевозчика) или то, что мой сын гражданин Франции, или то, что он рыдал в голос, но девушка-работник CSA Transfer Desk, после недолгого выяснения, вручила нам ваучер на суточное бесплатное пребывание в Мариотте (в 50 м от аэропорта) с ужином и завтраком. А может быть для компании Чешские авиалинии это нормальная практика исправлять чужие ошибки. Обязательно постараюсь поблагодарить компанию и сотрудника (имеем, к сожалению, не поинтересовалась). К слову: летаю не первый раз с ними, обслуживание на хорошем уровне и по-русски говорить стараются.
Madame Cler
Летела ночным рейсом Прага-Екатеринбург 4 часа, очень плохо себя чувствовала, последний ряд кресел был свободен хотела прилечь но стюард так грубо и с такой ненавистью заставил вернуться на место. КАК МОЖНО ТАК НЕНАВИДЕТЬ ПАССАЖИРОВ?
марина балабанова
Сегодня 16 день с момента пропажи нашего багажа. Никому нет дела Нникому. Всем плевать, что несколько моих родных семей остались без подарков, которые я так старательно выбирала, плевать что мы остались без своих кровных вещей. Сумка весом 23кг не вернулась с нами из праги. Мы летели из Франкфурта на майне с пересадкой в Праге и до Самары. Экипаж рейса ОК906 обслуживавший нас 2 сентября 2013 года мне понравился- вежливый и деликатный. Но в следующий раз буду умнее и услугами данной авиакомпании не воспользуюсь. В билетах переплачу, но буду уверена, что если и случится что-либо, то не будет так обидно. Если мое сообщение вдруг прочитает представитель данной авиакомпании, то лично к вам 2 просьбы: найдите мой багаж рейс ок 906 ПРАГА САМАРА 2 СЕНТЯБРЯ 2013ГОДА НОМЕР БАГАЖА ОК 494823 бАЛАБАНОВА. И ВТОРАЯ ПРОСЬБА-ВСЕ МЫ ДЕТИ БОЖЬИ И ХОДИМ ПО ЭТОЙ ЗЕМЛЕ ПОД БОГОМ. НАШ МИР СФЕРА. ТО ЗЛО КОТОРОЕ ОТ ВАС ИДЕТ К ВАМ И ВЕРНЕТСЯ . ТОЧНО ТАК ЖЕ КАК И ДОБРО. пОМНИТЕ ОБ ЭТОМ.сПАСИБО.
sivakova777
Много раз пользовалась услугами этой компании,всегда остаюсь довольна! Привыборе билетов в первую очередь смотрю данную компанию
Иваненко Ирина
Я прилетела 23 августа 2013 года из Праги в Пермь,и к моему ужасу оказалось,что моего багажа нет.Представитель чешских авиалиний в аэропорту Большое Савино не компетентный,не расторопный,на все вопросы у него одно слово "не знаю" или пожимает плечами,нет никакого профессионализма, я не говорю уже об умении разговаривать с клиентом, ведь человеку и так плохо.В итоге я приехала домой без подарков и гостинцев для детей и родных и сейчас я с ужасом жду звонка от этого представителя с информацией о моем багаже.Даже если мой багаж будет доставлен в аэропорт Перми,то мне необходимо добираться до аэропорта 3,5 часа, так как я живу в области.На мой вопрос о доставке багажа до места моего жительства за счет авиакомпании представитель авиакомпании смущенно пожал плечиками, а мой вопрос о компенсации моего проезда за багажом до аэропорта и обратно представитель уверенно заявил,что это невозможно.Впечатления об отпуске испорчены и сколько меня еще ждет нервотрепок - неизвестно..
Гость
19 августа 2013 года самолет Чешских авиалиний должен был вылететь в Москву в 23:55 по местному времени. Посадка началась за полчаса. Самолёт был полон: вокруг меня все места были заняты и вообще свободных мест я не видела. Нам сказали, что мы готовимся к взлёту и показали фильм про средства безопасности. Мы сидели и ждали довольно долго. Затем заикающийся голос сказал, чтобы мы покинули самолёт с вещами.
На стойке информации объявили, что два самолёта Прага-Москва и Прага-Тель-Авив не вылетели до 24-00, а так как после 24-00 аэропорт не работает то рейсы отменены.
Пассажиры, летевшие в Тель-Авив, улетели утром все вместе. Сотрудник аэропорта увел их группой и привел перед посадкой.
А пассажиры рейса на Москву до 5 утра стоили у стойки информации. Нас по одному распихивали по другим рейсам. Люди спали на полу, и на железных креслах.
Нам дали талон на еду. Но вот на мой вопрос о гостинице мне отказали трижды. 1 раз в самом начале ночи сказали - мест нет. Затем через час, что нет трансфера, а еще через часа два, что трансфер уехал 5 минут назад. Я и другие люди стоявшие вокруг стойки информации не меньше получаса перед третьим отказом никаких объявлений о трансфере не слышали.
В том самолёте,который доставил меня в Москву было 15 свободных мест, а многие люди были перерегистрированы на гораздо поздние рейсы. Почему такое разное отношение к гражданам России и другой страны?
Вики
Только что вернулись в СПб из Карловых Вар.Летаем не первый год.И опять меня развели на 70 евро.Хочется сказать-пусть подавятся.Я научусь правильно упаковывать вещи:)Пилоты умнички, взлёт, посадка-супер.Питание всегда было приличное, а в этом году целому хвосту(рядов 5 или 6) не хватило курицы, ну я то просто не ем мясо,а если бы были братья мусульмане?:( Подумываем сменить авиакомпанию.
Гость
люди! вы идиоты??? вот почитал отзывы и понимаю - россия родина слонов!!! вы когда научитесь правила исполнять? если вам указывают вес багажа и количество его мест - СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА!!! и не надо путать службу аэропорта шереметьево и авиакомпанию, в шемеке такие же русские как и вы работают и ваш русский багаж пинают. и потом про отношение к русским на борту, с чего вы взяли что весь мир обязан на русском разговаривать, не забывайте что наш язык один из самых трудных для изучения, так что хотите нормального обслуживания собираясь в дорогу выучите несколько фраз на языке людей которые вас обслуживать будут и вы поймете разницу, хотя в случае с чешскими авиалиниями я ни разу не ощущал себя там вторым сортом, как некоторые высказывающиеся здесь товарищи. и про жалобу что у выхода не посадили русских в чешском самолете - так и в русском самолете чехов там не сажают, ибо там инструкция при ЧП а она везде на родном языке команды самолета... а особо обозленным советую - летайте трансаэро!!! вот где и сервис и комфорт, и русских вам стюардесс в помощь с каменными рожами
Гость
Хотела бы отметить работу бортпроводниц.Внимательные,вежливые.
Гость
Летали этой авиа компанией в Прагу в ноябре ну очень нам понравилась очень отличается от наших компаний. кормят на убой пиво,вино на выбор а можно и все сразу аккуратно взлетели мягко сели борт персонал хороший подвижный. советуем эту компанию))))))
Гость
29.05.13 вылетали из Праги в Нижний Новгород. Самолёт задержали на час из-за метеоусловий В Нижнем. Два часа кружили над городом и в результате сели в Самаре. Неужели нельзя было подождать. И какая мне разница, как здесь кормят, если пришлось добираться до Нижнего 11.5 часов на автобусе, который организовал местный представитель компании. Ему спасибо. Остальным надо включать мозги.
Дина
Честно говоря, в некотором изумлении от нижеприведенных отзывов. Летали 2 раза из Москвы через Прагу в Барселону. Нормальный самолет, кормят прилично (по сравнению с нашим Аэрофлотом, например), стюардессы вполне хорошо говорят по-русски. Ребенок умудрился перед посадкой поцарапать руку, нам в самолете тут же принесли обеззараживающую салфетку и пластырь, чтобы обработать ранку, да еще и надавали халявных раскрасок и карандашей)) С багажом проблем не возникало. Может быть, нам повезло, но к авиакомпании у меня претензий нет никаких.
Гость
Самая безответственная авиакомпания, с которой только приходилось летать. Потеряли багаж и никаких усилий к его поиску вообще не принимаются. Никакиз извинений, просто в порядке вещей, вот так взять и потерять багаж человека, что так и должно быть. Летела рейсом из Екатеринбурга до Праги, куда уж можео было чемодан деть, когда на борту только человек 20 было, ума не приложу. Вообщем ужас, срам и позор чехам, в принципе я даже и не сильно удивлена, ведь ЧСА отображает саму Чехию в целом - с вас возьмут бешенные деньги типа за комфорт, но в итоге полная безответственность за все, что происходит. p.s. российский Аэрофлот нашел неприлетевший в Вену багаж в течение 4 часов!!! Так что подумайте кому доверять...
Альфа-Банк Кредитные карты [CPS] RU
вверх