Финнэйр (Finnair)

Официальный сайт компании:

http://finnair.com

О компании:

 

Авиакомпания Финнэйр (Finnair) – национальная авиакомпания Финляндии, большая часть инвестиций которой приходится на долю государства. История компания начинается с 1924 года. Правда тогда она выполняла рейсы под брендом Aero OY.  Finnair входит в тройку самых надежных авиакомпаний мира, благодаря чему получила особую популярность среди пассажиров.  Авиакомпания является участницей международного альянса Oneworld.

География полетов представлена в более чем 50 направлениях, среди которых и следующие города России: Москва, Санкт-Петербург, Мурманск, Екатеринбург.  

 

Контактная информация:

 

Представительство Finnair в Москве:
+7 495 933 0056

Представительство Finnair в Санкт- Петербурге:
+7 812 303 9898

Бронирование авиабилетов
reservations.ru@finnair.com

 

  • Код ИАТА (IATA): AY
  • Код ИКАО (ICAO): FIN
  • Внутренний код: 
  • Аэропорт базирования: Хельсинки Вантаа
  • Самолёты авиакомпании: Airbus A319-100, Airbus A320-200, Airbus A321-200, Airbus A330, Airbus A340-300, Airbus A350-900 XWB, Boeing 757-200WL, Embraer 170, Embraer 190LR, McDonnell Douglas MD-11

 

Авиакомпания Финнэйр (Finnair) ОТЗЫВЫ

Добавить отзыв

Для отправки отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Анна
Добрый день.Билет купили 26.06.16.Оплачивал отец,гражданин Ирландии,картой Виза. 12.07.16,в 19.17 на эл.почту пришло письмо,что какие-то проблемы с картой,это когда московское представительство не работает,почему это произошло менее чем за сутки до вылета,а 2 недели все было нормально?Далее.У нас была копия паспорта отца,свидетельство о рождении и письмо о спонсорской поддержке.Мы обратились в деск вашей компании,сотрудница не дала нам никаких телефонов ,звонила везде сама,чтобы мы не опоздали,предложила оплатить билет,что мы и сделали.Требовала ксерокопию карты отца,с которой была произведена оплата.Вообще не могла рассмотреть номер карты дочери,отправляйте на пенсию! В службе поддержки сказали,что транзакция подозрительна.Почему у Британских Авиалиний есть выпадающее окно,что пассажир и владелец карты-разные лица?Почему отец не может купить дочери -студентке билет?Фамилия одна,документы о родстве есть,банк по мейлу может запросить владельца карты,действительно ли он разрешает покупку.Тем более отец ввел всю контрольную информацию покарте.Да,вы вернете деньги через 2 недели,и еще 2 недели они у вас болтались,это что-займ?Мы не намерены давать нам пользоваться нашими деньгами.Если бы у нас не было денег на собственной карте-не полетела бы?У нее заказан американский экзамен и оплачен-кто бы возместил убытки? Отвратительный сервис,никогда больше не воспоьзуемся.Напишем во всех соцсетях,будем в судебном порядке требовать компенсации.У ирландского банка никаких претензий нет,там вводятся,кроме контрольных цифр,еще определенные буквы контрольного слова,а вы почему так делаете?Повторюсь,фамилия одна,и все документы были. Требую наказать виновных и компенсировать моральный ущерб,в досудебном порядке
Гость
Очень хорошая авиакомпания!Никаких проблем с багажом, посадка гладкая,стюардессы очень приветливые, питание обычное, но бутеры вкусные.Надежно и цены очень приемлимые
Илюшка - Ватрушка
Если честно, то FINNAIR прекрасная авиакомпания!!! У них превосходная еда (по моему еда "5 stars". В основном выдают бутерброды (очень вкусные, треугольные), но иногда они выдают какую - нибудь еду вроде макарон и салата), у них хороший (4,5 stars) салон, каждый стюард знает минимум 4 языка (вот некоторые из них: Финский, датский, швецкий, кто - то знает русский, английский и исландский), очень хорошая отзывчивость персонала!
ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ (сам летал рейсами Шереметьево - Хельсинки, Хельсинки - Малага и обратно по тем же маршрутам!!! Повторюсь, ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ FINNAIR
вверх