Трансаэро (Transaero Airlines)
Официальный сайт компании:
О компании:
Авиакомпания Трансаэро (Transaero Airlines) относится к числу крупнейших авиакомпаний России, которую особую популярность принесли туристические направления. Компания может похвастаться молодым и современным авиапарком, который позволяет ей периодически расширять свою маршрутную сеть. В состав воздушного флота Трансаэро входит огромное число дальнемагистральных судов, количество которых превосходит компании стран СНГ.
Transaero Airlines – крупный российский перевозчик, который ежедневно совершает не одну сотню внутренних и международных авиарейсов.
Контактная информация:
Круглосуточный сервисный информационный центр
+7 (495) 788 80 80 Москва (многоканальный телефон)
8 800 200 2376 Россия (бесплатный номер)
8 800 200 7470 Дальний Восток (бесплатный номер)
+1 877 747 1191 США (бесплатный номер)
info@transaero.ru
Клиентская группа «Трансаэро Привилегия» В Москве
+7 (495) 788-61 50
Звонки из России 8-800-200-74-54
privilege@transaero.ru 09:00-20:00 мск
Служба Веб-регистрации на рейс
+7 (495) 662 67 46
+7 (916) 359 84 89
tkne@transaero.ru
Круглосуточно
Группа розыска багажа
+7 (495) 662 15 60 доб.: 10804/10805
lostandfound@transaero.ru
09:00-18:00 мск
Групповые перевозки. Отдел специальных продаж
+7 (499) 270 43 21
groups@transaero.ru
09:00-18:00 мск
Грузовые перевозки
+7 (495) 788 80 80 (бронирование)
круглосуточно
Интернет-магазин Авиакомпании «Трансаэро»
internet@transaero.ru
Круглосуточно
- Код ИАТА (IATA): UN
- Код ИКАО (ICAO): TSO
- Внутренний код: УН
- Аэропорт базирования: Москва: Домодедово, Шереметьево; Санкт-Петербург: Пулково
- Самолёты авиакомпании: Boeing 737-300, Boeing 737-400, Boeing 737-500, Boeing 737-800, Boeing 747-200, Boeing 747-300, Boeing 747-400, Boeing 767-200, Boeing 767-300, Boeing 777-200, Туполев Ту-214
Авиакомпания Трансаэро (Transaero Airlines) ОТЗЫВЫ
В обоих случаях сервис на уровне. Стюардессы милые и улыбающиеся. Пилоты СУПЕР! Взлет и посадка практически не заметны (а я очень плохо переношу полеты). Вылеты без задержек. Самолеты чистые и уютные. Еда на борту вкусная. Для меня было приятным удивлением, что все так замечательно. Ведь перед полетом начитался отрицательных отзывов о компании и думал, что придется поволноваться. На самом деле все замечательно. Поэтому делаю вывод, что отрицательные отзывы это происки конкурентов компании, либо же беспардонное хамство разбалованного быдла, которое считает, что перед ними должны все кланяться и на руках носить.
В общем компания отличная со всех сторон. Теперь буду летать только Трансаэро!
P.S. Кстати, на обратном пути с разницей в 15-20 минут из Симферополя должно было вылететь 5 самолетов: аэрофлот, ютэйр, трансаэро и еще две какие то компании. Так вот - только Трансаэро вылетел по расписанию. Все остальные задержали.
Из минусов:
1) персонал. Делать-то делают, но с каким-то внутренним напряжением и раздражением. Прямо чувствуешь, как тебя ненавидят за то, что ты летаешь их самолетами. Послать бы их на стажировку в Тайские авиалинии, например...
2) Рейс на Анадырь с точки зрения развлечений был безупречен - огромный выбор фильмов (сам выбираешь) по монитору, вмонтированному в кресло.
А вот по рейсу на Сахалин было все хуже: то же мониторы в кресле, но по ним транслировалось с ужасным качеством передачи сигнала 4 советских фильма производства 60-х, 50-х, 40-х годов. Когда эти фильмы заканчивались их крутили снова. Реально эти фильмы уже все, кому это интересно, видели и смотреть их по второму-тридцатому разу станут, за исключением фанатов ретро, люди весьма преклонного возраста (процентов 5 от числа пассажиров), которые на маленьком мониторе и в ужасном качестве все равно мало что увидят. В связи с этим вопрос к человеку, подбиравшему программу: в Трансаэро реально считают, что целевая аудитория для этих фильмов соответствует большинству пассажиров этого рейса??? Или просто наплевать на все?
Мелочь, конечно, но показывает отношение к пассажирам.
Из плюсов:
1) Компания считается безопасной
2) Есть система баллов за перелеты.
3) Летают из Домодедово (мне удобно)
Садились в Москве в УЖАСНЫЙ ветер. Самолёт кренило и бросало, но пилоту респект, сели без проблем. Ставлю 4 с большим плюсом.
Отношение стюардов (мужчины были) безобразное, например спрашивают-"пить будете", пассажир спрашивает-"что предложите", в ответ стюард-" не помните что пили в ту сторону".
Питание отвратительное, выбора на горячее особо нет
(ответ стюатдов-закончилось, что заложили), чай и кофе наливали чуть теплое, практически холодный.
На вызов стюарды не подходили, спали в салоне и не обращали внимания на сигналы.
Перед едой салфеток для рук не было предложено.
Самолет очень неудобный для такого длительного перелета, узкие сиденья за счет сплошной перегородки между пассажирами, телевизоры не работали (ответ стюардов-"система загружается, а скорее всего совсем не загрузится"), но наушники раздали-"посмеятся" решили над пассажирами что ли.
Это только немногое, что поразило в этот перелет.
Третий негативный опыт перелета с компанией Трансаэро теперь уже окончательно утвердил нас в несоответствии компании с тем как ее позиционируют. Желания снова воспользоваться услугами данной компанией нет. Замечательный отдых испорчен перелетом с компанией трансаэро.
В общем, организованная, пунктуальная, отличная авиакомпания. Всем советую :)
-У нас заказано два спец-питания...
-Вы подтверждали свой заказ за 24 часа?
-???!!!(На официальном сайте авиакомпании ничего подобного не требовалось).
-Я сейчас дойду до конца салона, разберусь и принесу Вам питание.
Ладно, ждем. Доходит Алексей до конца салона, берет в руки кофейник и идет помогать стюардессе из улучшенного эконома разливать горячие напитки. Вызываем Алексея:
-Если не можете принести спецпитание, принесите хоть какое-то питание и хоть что-то попить.
-Со спецпитанием я разберусь, а напитки еще никому не наливали - вот мы идем и наливаем.
Через несколько минут приносит нам одно спецпитание из заказанных двух и стандартное. С соками доезжают до нас еще через несколько минут. В это время самолет приступает к снижению. Быстро проглатываем соки, давимся питанием, костерим про себя нерасторопного Алексея на этом коротком перелете.
Посадка. Командир корабля умудряется не посадить самолет, а шмякнуть его о ВПП так, что самолет аж подпрыгивает над полосой, затем резко тормозит, что чуть ли не втыкаешься головой в впереди стоящее кресло. Выходим с рейса, костеря нерасторопную бригаду бортпроводников, "мастерство" летчиков со шмяканьем самолета о ВПП, и авиакомпанию в целом за предоставленный нам полный "букет" негатива. Попросила родственников больше не приобретать билеты на полеты данной компании. Но через час мы на этом же самом самолете (сверили бортовой номер) летели в Красноярск с другим экипажем. Привычные улыбчивые и очень любезные стюардессы, от обслуживания которых просто получаешь удовольствие, а в Красноярске командир корабля садит самолет так мягко, что не чувствуешь момент касания шасси ВПП - попросили передать ему спасибо за профессионализм. Решили: ну ладно, последний экипаж весь негатив в нашей душе стер, будем и дальше летать самолетами "Трансаэро". То есть получается, что истинна поговорка "Ложка дегтя испортит бочку меда" - один нерадивый экипаж способен перечеркнуть годами наработанный положительный имидж компании, тем более в современных условиях, когда существует большая конкуренция на направлении, из-за 1 часа негатива готов на несколько лет отказаться от полетов данной компанией.
Отзыв полезен? Да 11 / Нет 7