Катарские авиалинии (Qatar Airways)
Официальный сайт компании:
О компании:
Авиакомпания Катарские авиалинии (Qatar Airways) одна из самых престижных и крупных авиалиний Ближнего Востока. Она может похвастаться современным авиационным парком, а также широкой маршрутной сетью. На сегодняшний день катарские авиалинии предлагают пассажирам совершить авиаперелеты в Австралию, страны Европы, Азии, Африки и Северной Америки.
Авиакомпанию Qatar Airways отличает превосходный сервис и обслуживание. Vip пассажиры компании могут рассчитывать на ряд премиум услуг в аэропорту Доха. В зоне ожидания они могут воспользоваться массажем, spa-услугами, а также посетить джакузи и сауну.
Контактная информация:
Представительство Qatar Airways в Москве:
Серебряническая набережная, 29, 1-й этаж
+7 495 981 00 77
Факс: +7 495 981 07 85
resmow@ru.qatarairways.com
Офис Qatar Airways в аэропорту Домодедово:
1-й этаж, Зал отправления
+7 495 642 88 07
Факс: +7 495 642 88 08
dmellqr@ru.qatarairways.com
- Код ИАТА (IATA): QR
- Код ИКАО (ICAO): QTR
- Внутренний код:
- Аэропорт базирования: Доха
- Самолёты авиакомпании: Airbus A300, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-200, Airbus A330-300, Airbus A340-600, Boeing 777-200, Boeing 777-300, Bombardier Challenger
Авиакомпания Катарские авиалинии (Qatar Airways) ОТЗЫВЫ
Больше я не буду пользоваться услугами Qatar Airways, для меня и одного раза достаточно.
Но это ладно, на просьбу о возврате одного из билетов (ticket refund) авиакомпания вообще проигнорировала наш запрос. И за все их косяки никаких намеков на обычные, приятные уху слова "сорри" итд намеков не было. К чему всё это пишу, к тому что Катарским давно пора попрощаться с их файв-ста сервисез... А нам становиться более разборчивыми в выборе перевозчика. Посоветовал бы не брать стыковки с небольшим пребыванием в аэропорту, это чревато лишением и дней отпуска, и багажа, и невозвратных забронированных дней в отеле. На будущее думаю вряд ли воспользуюсь услугами этой авиакомпании.
Соблазнился недорогими билетами до Бангкока через Доху - и был глубоко неправ.
Опоздали на состыковку и по пути туда, и обратно. Результат - две ночевки в Дохе и потеря почти двух суток из отпуска. Хотя всё вежливо, отели и питание предоставили - но времени жалко. И таких - с разных рейсов - было мнооого...
Вам это надо?
Должна была лететь через пару недель, но поездку пришлось отложить. При отмене билета обнаружила, что у авиакомпании НОВЫЕ ПРАВИЛА - для невозвратных билетов топливный сбор теперь тоже не возвращается (в моем случаее это 244 евро). Было крайне не приятно :(
Мне сказали, что это в правилах бронирования указано на сайте при бронировании билета. Залезла на сайт, что бы сделать новое бронирование и посмотреть, где именно это было написано. Нашла... Но честно говоря, написано не очень понятно и не в общих условиях тарифа. Это правило указана в дополнительной информации по тарифу и только на английчком языке, причем что бы найти эту информацию пришлось потратить около 15 минут и прочесть много других правил, которые кстати указываются в общей информации о тарифе. Сама виновата конечно :( Но не думаю, что многие вчитываются так глубоко в условия тарифа, которые прописываются одинаковыми буквами практически сплошным тексом как дополнительная информация.
Чесно говоря, чувствую себя обманутой :( Получается, что место в самолете освобождается и компания может продать его еще раз. В этом случае за это же место кто-то другой еще раз оплатит топливный сбор. Понимаю, что бизнес есть бизнес и авиакомпании в нынешние времена испытвают свои трудности. Но как-то это не приятно, честно говоря. Для себя точно решила, никогда не буду использовать специальные тарифы, а о использовании сервиса Qatar Airways речи вообще больше идти не может, т.к. есть альтернатива в выборе авиакомпании, где правила более гибкие.
Так что, всем рекомендую читать правила бронирования, даже если уже не в первый раз используете сервис авиакомпании. Что бы не попасть на деньги как я!
Больше я этой компанией пользоваться не буду. Жалко только вещи.....
Отношение бортпроводников хорошее, тут ничего не могу сказать.
Но оба самолета на обратном пути из Мале а Доху и из Дохи в Москву были без мониторов.
Теперь у меня поубавилось желания летать с Катарами.
Но русский офис отвратителен! Мало того, что никакой корпоративной культуры, так пытались год назад самым откровенным образом кинуть нас на 70 евро! Хорошо хватило ума обратиться в Бангкоккский офис. Жалобу писать не стал, но теперь думаю, что стоило бы, вся переписка осталась.
Вот Вам самый свежий случай из ихнего бардака.
Вчера, 2.10.12, мой сын с женой вылетели КАЛ-ми в свадебное путешествие через Доху на Мальдивы. По прилету выяснилось, что багаж где то забыли. Самое интнресное, что ни одна свинья в мальдивском и московском представительстве не захотела помочь. Пришлось полностью заниматься самим.Дошло до того, что в аэропорту Мале (столица Мальдив) по телефону отвечают, что багаж найден, но они его не повезут, нужно забрать самому. А по другому телефону говорят, что не имеют ни малейшего представления где сумки. Молодые находятся в 150 км от аэропорта и доехать до него стоит 500 дол. И у этих кретинов, испоганивших свадебное путешествие, еще хватает наглости заставлять людей нести дополнительные материальные затраты. На момент написания отзыва, вопрос так и не решился. Вот, и делайте выводы. Все хорошо, пока нет проблем, ну а как появятся, будете их решать господа сами.
И еще. Пока писал отзыв, обратил внимание на абривиатуру Катарских авиалиний. Уж больно она не аппетитна. Видимо полностью соответствует действительности.
С уважением, отец пострадавших молодоженов.
Вот так закончился наш эксперимент по смене авиаперевозчика.