Альфа-Банк Кредитные карты [CPS] RU
Альфа-Банк Кредитные карты [CPS] RU
Альфа-Банк Кредитные карты [CPS] RU

ИрАэро (Iraero)

Официальный сайт компании:

http://iraero.ru

О компании:

 

Авиакомпания ИрАэро (IrAero) – небольшой российский авиаперевозчик, который ориентируется в основном на авиационном обеспечении Иркутска. Компания совершает пассажирские перевозки в города России и страны СНГ. В ближайшем времени планируется расширение маршрутной сети.  Наряду с пассажирскими перевозками, она осуществляет и грузоперевозки.

 

Контактная информация:

 

Справочная служба:
+7 3952 99-93-49;
iraero@mail.ru
Иркутск, ул. Советская, дом 139а

Представительства авиакомпаний:
Барнаул +7 3852 54-32-33 офис
Благовещенск +7 4162 39-23-94 офис
Иркутск +7 914 926-01-80
Каунас +370 6 144-86-52
Красноярск +7 950 402-33-86
Магадан +7 4132 60-20-26
Москва (Домодедово) +7 495 258-86-66
Новосибирск +7 913 900-90-24
Омск +7 913 643-98-61
Ростов-на-Дону +7 928 270-26-51
Самара +7 927 001-09-16
Сочи +7 918 206-60-70
Улан-Удэ +7 914 830-17-10
Хабаровск +7 914 926-39-10
Чита +7 914 895-39-88
Якутск +7 4112 23-12-22

 

  • Код ИАТА (IATA): 
  • Код ИКАО (ICAO): 
  • Внутренний код: РД
  • Аэропорт базирования: Иркутск, Якутск
  • Самолёты авиакомпании: Bombardier CRJ-100/200, Антонов Ан-24, Антонов Ан-26, Антонов Ан-26-100

 

Авиакомпания ИрАэро (IrAero) ОТЗЫВЫ

Добавить отзыв

Для отправки отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Гость
Авиакомпания очень часто меняет тип самолета не предупреждая об этом пассажиров, что влечет за собой неудобства, опоздания и т.п. При обращении в представительство ИрАэро никто "не компетентен(а)".
Гость
Летел рейсами IO 104 из Благовещенска в Иркутск 8.10.13 г., и IO 103 обратно 10.10.13 г., был очень тронут, признаться не думал, что на средних рейсах такое великолепное качество обслуживания пассажиров! Самолеты "Бомбардир" чистенькие, в салоне все аккуратно, очень удобные. Видно невооруженным взглядом, что техническое обслуживание самолетов поставлено на высший уровень. Пилоты профессионалы своего дела, бортпроводники заботливо обслуживали пассажиров, очень вежливо. Было очень приятно лететь этими рейсами. Расписание было выдержано до минуты. Большое Вам спасибо! Удачи вашей авиакомпании и процветания!
Гость
08.07.2013г. должен был вылететь рейсом IO890 из Харбина в Иркутск. Рейс был задержан. Всего лишь на 14 часов. Большинство времени провели тупо в накопителе в аэропорту. Представитель авиакомпании даже не изначально даже не пожелал общаться с пассажирами и сделал вид, что не понимает по-русски. Благо, что с нами были как граждане Китая, умеющие общаться на обоих языках, так и граждане России, знающие китайский. Общими усилиями нам удалось просто вынудить представителя компании разместить нас в гостинице. И это с учетом того, что в числе пассажиров были маленькие дети. Представитель авиакомпании даже не потрудился пригласить их в бизнес-зал, чтобы детям и их матери хоть как-то легче было переносить пребывание в аэропорту. Никто не потрудился объяснить причину задержки, на табло вылетов время постоянно менялось, а потом и совсем исчезло. Позвонив и иркутское представительство компании-перевозчика мы услышали, дословно: "Расслабьтесь и ждите". Несомненно сотрудников авиакомпании "ИрАэро" далеко не трогало положение пассажиров. Стоит сказать о том, что нас дважды покормили и разместили в гостинице. При том очень неплохой. Но уровень общения с клиентами у сотрудников авиакомпании, мягко говоря, отвратительный. К Вам будут относиться доброжелательно лишь до того момента, пока Вы не приобретете билет на рейс данной авиакомпании. Далее, при любых форс-мажорных ситуациях, Вам совершенно откровенно дадут понять, что это Ваши личные проблемы. Все, вплоть до стюардессы. За время полета никто из экипажа даже не посчитал нужным принести извинения за задержку рейса. Объяснять причины задержки рейса пассажирам тоже никто не счел нужным. Уверен, что данный отзыв не появится на страницах Вашего сайта, господа-работники компании "ИрАэро", но, может быть, это заставит Вас провести работу с Вашими сотрудниками на тему "корпоративная этика и общение с клиентами". Быть может, Ваших сотрудников не устраивает их работа и они просто боятся Вам это сказать. Но очевидное трудно скрыть от глаз пассажиров, когда с ними, заложниками определенных ситуаций, желающих хотя бы просто быть информированными о том, насколько долго будет задержан рейс, общаются свысока сотрудники Вашей авиакомпании, которым, видимо, не нужны постоянные клиенты их предприятия.
Гость
Цены оставляют желать лучшего. Из Омска в Уренгой - 12500 руб это ОЧЕНЬ много. Придется кататься на РЖД до Тюмени и далее самолетом до Уренгоя. Все удовольствие - 6500 рублей.
Разница на лицо.
Гость
на рейс РД-142 Бодайбо-Иркутск компания Ираэро не кормит пассажиров. (если не считать двух зефирок)хотя билет стоит как до Москвы - 9200 руб
Гость
Отменяют без объяснения причин рейс (Хотел слетать в Манчжурию с женой . Ничего не объясняют ничего не предлагают просто отменили и все. А мы уже приехали в Иркутск из другого города. Плохая компания, плохой сервис,не любят они пассажиров ничего хорошего пожелать не могу и не хочу
Гость
Замечательная региональная авиакомпания!!!
Гость
Ужасные условия,разговаривать не умеют,решать проблемы тоже не хотят,перенесли рейс и ещё сказали ,чтобы были благодарны за то,что предупредили,а то,что надо почти двое суток сидеть в чужом городе-им наплевать...!!!!!!!
Альфа-Банк Кредитные карты [CPS] RU
вверх